Авто из армении по генеральной доверенности

Предлагаем к прочтению статью. Если вы не найдете ответа по теме "Авто из армении по генеральной доверенности" или захотите актуализировать данные на 2020 год, то задавайте вопросы дежурному специалисту.

Можно ли гражданину Украины ездить по ген доверенности на авто везённом из Армении

без растоможки оформленным на гражданина рф. Права российского образца.

Может, но смотря где не растоможено. Если в РФ не растоможено, а в Армении растоможено, то может. Если ввезено из Армении, где растоможка была, то согласно требованиям Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза от 11 апреля 2017 г.) не требует растоможки при ввозе в РФ, т.к. РФ и Армения в едином таможенном пространстве. В этом случае может ездить. Доверенность даже не нужна. Ее уже давно нет в пункте 2.1.1 и 2.2 Правил дорожного движения Российской Федерации (утв. постановлением Совета Министров — Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090).

— Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, нет нельзя гражданину Украины ездить по ген доверенности на авто везённом из Армении оформленном на гражданина РФ. Таможенным кодексом Евразийского экономического союза (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза от 11 апреля 2017 г.), эта схема, не предусмотрена!

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

В соответствии с изменениями, вносимые постановлением № 1215 в постановление Правительства Российской Федерации от 12.08.1994 № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации»:

Регистрация транспортных средств, за исключением транспортных средств, зарегистрированных на территории государств — членов Евразийского экономического союза или временно ввезенных на таможенную территорию Евразийского экономического союза на срок не более 6 месяцев, осуществляется с выдачей соответствующих документов и государственных регистрационных знаков без резервирования за юридическими или физическими лицами их отдельных серий или сочетаний символов. Порядки выдачи таких знаков устанавливаются Министерством внутренних дел Российской Федерации, Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, а также федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, в соответствии с их компетенцией.

Исходя из чего, автомобили, зарегистрированные в странах членах ЕАЭС (Россия, Армения, Беларусь, Казахстан и Киргизии) могут находится на территории РФ сколько угодно. Поэтому вы можете спокойно ездить на данном автомобиле с армянскими номерами сколько угодно.

Здравствуйте, если машина растаможена при ввозе на территорию Евразийского экономического союза, то ездить можно. Если не растаможена при ввозе на территорию союза, то может ездить только тот, кто ее ввозил «Таможенный кодекс Евразийского экономического союза» (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза)

Статья 222. Ограничения по владению и пользованию временно ввезенными товарами

2. Временно ввезенные товары должны находиться в фактическом владении и пользовании декларанта, за исключением случаев, когда допускается их передача во владение и пользование иным лицам в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящей статьи.

3. Допускается передача декларантом во владение и пользование иным лицам без разрешения таможенного органа:

1) временно ввезенной многооборотной (возвратной) тары, предназначенной для упаковки и защиты товаров, ввезенных на таможенную территорию Союза;

2) временно ввезенных товаров в целях их технического обслуживания, ремонта (за исключением капитального ремонта, модернизации), хранения, перевозки (транспортировки);

3) временно ввезенных товаров в целях проведения испытаний, исследований, тестирования, проверки, опытов или экспериментов;

4) временно ввезенных товаров в иных целях в случаях, определяемых Комиссией и (или) предусмотренных международными договорами государств-членов с третьей стороной.

4. В иных случаях, чем установленные пунктом 3 настоящей статьи, передача декларантом временно ввезенных товаров во владение и пользование иным лицам допускается с разрешения таможенного органа либо в случаях, в порядке и сроки, которые определяются Комиссией, — после уведомления таможенного органа.

Источник: http://www.9111.ru/questions/15546626/

Я гражданин РФ могу ли я ездить по генеральной доверенности на машине взятой

у гражданина Армении с армянскими номерами по территории России?

Нет, нужно разрешение от таможни о временном ввозе ТС в Россию согласно ТК ТС.

Вы можете ездить по генеральной доверенности на машине взятой у гражданина Армении.

Статья 185 ГК РФ. Общие положения о доверенности

1. Доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу или другим лицам для представительства перед третьими лицами.

В соответствии с Постановлением Правительства № 714 от 30.07. 14 Вы обязаны иметь при себе документы, подтверждающие временный ввоз данного автомобиля на территорию РФ.

В противном случае возможен штраф и конфискация ТС.

Если с документами на авто все в порядке и его собственник иностранный гражданин — можете ездить.

Нотариально удостоверенная Доверенность — полноценный юридический документ, к которому сотрудники ГИБДД относятся вполне лояльно. Вы не указали в вопросе где оформлена доверенность? в Армении или по вашему месту жительства? Что тоже важно, поскольку доверенность другого государства подлежит легализации (хотя Республика Армения входит в список государств — участников Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, которая устанавливает порядок, в соответствии с которым документы, выданные официальными властями одной договаривающейся стороны, рассматриваются как официальные и пользуются на территории другой договаривающейся стороны доказательной силой официальных документов без какого-либо дополнительного удостоверения, то есть без легализации). Считаю, что можете ездить, но в случае проверки сотрудниками ГИБДД, могут возникнуть сложности, связанные с вопросом легитимности управления вами автомобилем, не постановкой на учет в ГИБДД по месту вашего проживания, как лица, фактически управляющего ТС и т.п.

Да, и обратите внимание на то, что согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 г. N 714, «О внесении изменения в Правила дорожного движения Российской Федерации», с 12 августа 2014 г. вступили в силу изменения в абзац второй пункта 2.2 Правил дорожного движения Российской Федерации, которые изложены в следующей редакции: Водитель механического транспортного средства, участвующий в международном дорожном движении, обязан «иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им для проверки регистрационные документы на данное транспортное средство (при наличии прицепа — и на прицеп) и водительское удостоверение, соответствующие Конвенции о дорожном движении, а также документы, предусмотренные таможенным законодательством Таможенного союза, с отметками таможенных органов, подтверждающими временный ввоз данного транспортного средства (при наличии прицепа — и прицепа);».

Читайте так же:  Апелляция отменить решение суда первой инстанции

Источник: http://www.9111.ru/questions/5247618/

Galeart › Blog › Автомобили на Армянских номерах

Здравствуй, уважаемый читатель. Как ты успел заметить, эта тема стала очень популярной. Открою тебе тайну, эта тема уже почти иссякла. В Армении поднимают таможенную пошлину и скоро стоимость растаможки автомобиля там будет эквивалента стоимости в РФ. Но всё же пока что машинки по интересному ценнику там есть.

Что нужно Россиянину чтобы передвигаться в союзном государстве легально на автомобиле с Армянскими номерами?

Для того чтобы Вы могли легально перемещаться по России на автомобиле с Армянскими номерами, нужно чтобы этот автомобиль был зарегистрирован на Вас. Таким образом, Вы будите иметь на него права в любой ситуации (дтп, эвакуация и др). К слову страховка на такие автомобили делается обычная Российская, правда она делается сразу «без ограничений» на границе при въезде в РФ.

Для постановки на учет в Армении Вам потребуется временная регистрация, которая делается с помощью знакомых, близких Вам людей или «помогаек».
Цена помогайки варьируется от 150$ до 300$, но можно и дешевле если есть родственники или близкие друзья.

После получения регистрации направляетесь в отдел дорожной полиции (своего рода ГАИ) и проходите процедуру переоформления автомобиля. Я рассматриваю тот случай, когда Вы предположим купили автомобиль на авто рынке и он уже на кого-то оформлен. В этом случае нужно чтобы владелец тоже присутствовал и оформил договор купли продажи. Это делается на компьютере прям там. Так-же Вы можете выбрать за доплату официально любой номер. Цены разные, первая ступень выбора номера на момент написания статьи 5500 РФ руб. К слову, за эти деньги выбор имеется хороший (привожу ссылку на выбор в блоке полезных ссылок).

Обязательным пунктом к постановке на учет — оформление страховки на Армению, сроком не менее 3-х месяцев. Стоимость такой страховки на момент написания статьи 2000 РФ руб.

Вот и всё. Будучи официальным владельцем можно смело возвращаться в Россию 🙂
По пути Вас еще ждет переезд через Грузию, на который Вам тоже потребуется страховка. Транзитная страховка на Грузию, сроком на 15 дней, на момент написания статьи, составляет 900 РФ руб.

Далее отвечаю на самые популярные вопросы, в формате вопрос — ответ.

В: Сколько стоят там автомобили?
О: Цены на машины можно посмотреть по сайту (с.м. полезные ссылки). Но на авторынке автомобили немного дешевле, чем то что Вы видите по сайту. А также уместен очень хороший торг. Есть ряд автомобилей, за которыми туда прям интересно ехать.

В: Правда что запретили праворульки?
О: Можно ввезти пруль, но для того чтобы растаможить, умельцы переделывают на левый руль. По сути есть запрет на растаможку пруля. Переделанную машину тоже можно покупать, но нужно внимательно смотреть чтобы всё работало и переделка была с заменой торпеды, а не с разрезанием на составляющие части. Хотя, и вторые тоже можно брать, вопрос ценника.
(но сами прули ещё есть в продаже и допускаются к эксплуатации те которые были ввезены раньше)

В: Что потом?
О: Если Вы захотите продать, Вам нужно будет приехать в Армению и переоформить на нового владельца. К 2020 году, планируется полное вступление Армении в таможенный союз, и эти автомобили можно будет переоформить на РФ учет. С уплатой утильсбора и установкой глонасс. Такие условия будут возможны только для автомобилей классом не ниже евро 4. Так по плану. Так сообщили в ЦАТ в Москве. Поживём увидим.

В: Как страховать?
О: Страхуются они так же, как и автомобили на РФ учете. Только одно “но”, страховка делается сразу на “без ограничений”. По стоимости даже немного ниже, чем такая же страховка такого же авто, но на РФ учете.

В: Налоги?
О: Налоги нужно оплачивать. За вас может это делать человек, который Вам помог с временной регистрацией или Вы можете делать это самостоятельно онлайн.

Итак, основные вопросы осветил в этой статье. Если Вам нужно больше информации, рекомендую посмотреть отснятые сюжеты и почитать комментарии к ним, там, в принципе, уже всё всё всё разобрали.

Источник: http://www.drive2.com/b/522161096761540991/?page=1

Как поставить на учет машину в России с армянскими номерами

Как армянскую машину поставить на учет в России? В чем преимущества приобретения транспортного средства с этой стране? Сколько придется заплатить за ввоз и регистрацию автомобиля? Кто имеет право ввозить транспорт из Армении в РФ? Читайте далее.

В чём достоинства и недостатки покупки машины в Армении

Приобретение автомобильного транспорта на территории Армении пользуется широкой популярностью, так как имеет следующие преимущества:

    экономическая выгода. Стоимость подержанной иномарки при покупке в соседнем государстве на 20%-30% меньше, чем в России. Кроме этого, после вступления страны в Евразийский экономический союз полностью отменена пошлина за ввоз транспортного средства и передвигаться по Российской Федерации можно с армянскими номерными знаками большой выбор моделей. На рынках Армении можно приобрести популярные модели автомобилей иностранного производства, включая редкие модели, не распространенные в РФ качество транспорта. Как правило, все подержанные авто собраны в Соединенных Штатах Америки или Японии, что обуславливает качество сборки транспорта отсутствие эксплуатации на территории РФ. Качество дорог и обслуживания в США и иных иностранных государствах несколько выше, чем в России, что позволяет сохранить автомобиль в надлежащем виде более длительный период времени отсутствие необходимости уплачивать транспортный налог, так как автомобиль не зарегистрирован в РФ отсутствие штрафов. В настоящее время камеры ГИБДД не могут распознавать номерные знаки Армении. Кроме этого между РФ и Арменией отсутствует единая база данных

Однако приобретение автомобильного транспорта в Армении без переоформления права собственности в РФ имеет и некоторые существенные недостатки, к которым относятся:

    наличие аварийного прошлого транспортного средства. В большинстве случаев на рынках Армении реализуются автомобили, побывавшие в авариях и выставленные на продажу страховыми компаниями. Приобретая такой автомобиль важно знать степень полученных повреждений и возможность проведения восстановительного ремонта. Получить необходимые данные можно онлайн, проведя проверку на различных интернет ресурсах по VIN номеру машины армянские номерные знаки. Среди водителей бытует негативное отношение к транспорту, зарегистрированному в ином регионе или ином государстве. Так же следует учитывать, что если номера будут украдены, то восстановить их в России не получится отсутствие возможности последующей продажи авто. Транспортные средства, зарегистрированные на территории иных стране не возможно перепродать в России. Для регистрации сделки продавец и покупатель должны посетить Армению сложностьидлительность перегона автомашины в регион проживания покупателя. Чтобы пригнать авто для дальнейшей эксплуатации требуется дополнительное время и дополнительные денежные средства дополнительные сложности. Например, автомобили с иностранными номерами чаще привлекают внимание сотрудников правоохранительных органов, в том числе ДПС, сложность общения с продавцом, преимущественная оплата покупки наличными денежными средствами
Читайте так же:  Апелляционная жалоба дтп образец

На что обратить внимание при сделке

При покупке автотранспортного средства в Армении рекомендуется обратить особое внимание на следующие обстоятельства:

    техническое состояние авто. Как уже упоминалось ранее, в большинстве случаев на рынке представлены модели с аварийным прошлым и транспортировка машины в регион проживания покупателя может быть сильно затруднена наличиеидостоверность всех документов. Транспортные средства так же имеют паспорт и свидетельство о регистрации. Все документы оформлены на армянском языке. Для дальнейшего использования требуется нотариальный перевод оплата транспортного налога. Перед оформлением сделки купли-продажи важно, чтобы продавец полностью уплатил налог за время владения автомобилем. Отсутствие оплаты может стать причиной отказа во въезде в РФ оплата по договору купли-продажи должна быть произведена после переоформления транспорта. Предварительно платить не рекомендуется, так как такие действия чаще всего приводят к организации мошеннических действий со стороны продавца

Способы перегона автомобиля

Перегнать транспортное средство из Армении можно несколькими способами:

    самостоятельно. Такой способ доставки самый дешевый, но и самый сложный, так как перегон составляет несколько тысяч километров всоставе автопоезда. Покупатель автомобиля может заказать доставку машину автопоездом. Преимуществами такого метода являются надежность, кратчайшие сроки и простота. К недостаткам можно отнести относительно высокую стоимость транспортировки и наличие рисков порчи движимого имущества железнодорожным транспортом. Такая доставка более безопасна для автомобиля, но занимает больший период времени и отличается более высокой стоимостью

Поправка по ввозу в Россию ТС с армянскими номерами

В соответствии с поправками, внесенными в 2017 году, появилась возможность ввозить в Россию транспортные средства, не зависимо от года выпуска, в том числе и с правым рулем. Ранее действовало ограничение, не позволяющее ввозить машины, выпущенные до 2014 года.

Так же следует учитывать, что с января 2020 года вступают в силу новые таможенные правила, в соответствии с которыми ввоз автомобилей в РФ из Армении будут осуществляться на общих основаниях, то есть при пересечении границы придется уплачивать таможенную пошлину, что значительно повысит окончательную стоимость транспортного средства.

Что нужно для регистрации авто

В соответствии с действующими правилами владельцы автомобилей с армянскими номерами могут не ставить транспортное средство в России на регистрационный учет и ездить по документам, оформленным в Армении и местному полису ОСАГО.

Если предполагается перерегистрация транспорта, то потребуется подготовить:

    паспорт автовладельца паспорт автомобиля договор купли-продажи справка о снятии авто с регистрационного учета в Армении таможенные документы документ, подтверждающий уплату утилизационного сбора полис ОСАГО

По правилам технического регламента регистрации подлежат машины:

    соответствующие стандарту евро 4 оборудованные кнопкой Глонасс

Порядок постановки на учет машины из Армении

Если после ввоза автомобильного транспорта предполагается перерегистрация машины и постановка на учет в ГИБДД, то необходимо:

  1. Снять транспорт с учета в Армении (требуется личное посещение государства автовладельцем).
  2. Растаможить машину в любом отделении таможни (по месту ввоза, по месту жительства или временного пребывания и так далее). При растаможке потребуется уплатить пошлину. Результатом действий будет получение паспорта транспортного средства.
  3. Зарегистрировать транспорт по стандартной схеме.

Сколько и за что нужно заплатить

Сколько придется заплатить? Стоимость таможенного сбора варьируется в зависимости от типа и иных характеристик транспортного средства.

В среднем цена на растаможку составляет:

25000 рублей Для легкового автомобиля
40000 рублей Для грузового автотранспорта
50000 рублей Для автобусов
15000 рублей Для автомобилей

Дополнительно оплачиваются:

    услуги посредников по растаможивания транспортного средства услуги по установке кнопки Эра-Глонасс государственная пошлина за совершение регистрационных действий в ГИБДД

Ответы на актуальные вопросы

При ввозе автомобилей из иных стан, в том числе и Армении, возникает множество различных вопросов. Вот некоторые из них.

В какой срок нужно переоформить машину, привезенную из Армении

Обязательному учету подлежат транспортные средства, не имеющие регистрации. При этом срок, отведенный для перерегистрации автомобилей, составляет 10 дней.

Нужно ли растамаживать автомобиль пригнанный из Армении

Нет. Процедура выполняется исключительно по желанию собственника движимого имущества.

Можно ли в РФ продать авто с армянскими номерами

Продать транспортное средство можно при любых условиях. Если продавать авто с армянскими номерами в РФ, то сделку можно оформить только путем выдачи генеральной доверенности, которая не подразумевает смены права собственности.

Оформление договора купли-продажи с перерегистрацией возможно только на территории Армении.

Кто имеет право водить автомобиль из Армении

Управлять транспортом, зарегистрированным в Армении, может любое лицо, имеющее:

  • имеющее водительское удостоверение соответствующей категории
  • имеющее документы на автомобиль
  • указанное в полисе ОСАГО

Как снять с учета в Армении

Регистрация автомобильного транспорта на территории РФ производится только после прекращения учета в Армении.

Чтобы снять транспортное средство с учета необходимо:

  1. Посетить регистрационное подразделение на территории государства.
  2. Подать письменное заявление на снятие с учета, к которому приложить свидетельство о регистрации автомашины, номерные знаки и документ – основание для прекращения регистрации (например, договор купли-продажи).
  3. Получить знаки «Транзит» (требуются для перегона машины) и справку о прекращении учета.

Источник: http://yurzone.ru/postavit-na-uchet-mashinu-v-rossii-s-armyanskimi-nomerami.html

Mazda 3 2.5 АТ «Белоснежка» › Бортжурнал › Часть 2.Ответы на вопросы по машинам с Армении

Видео (кликните для воспроизведения).
Читайте так же:  Возмещение ущерба бухгалтерский и налоговый учет

После поста о покупке драйв завалил однотипными вопросами.
Отвечаю 😃

-Будешь на российские номера вешать?
Нет не буду)во первых до 2023 года не получится, т.к.придется платить разницу в растаможке, а во вторых зачем?армянские номера пока не читают наши камеры, соответсвенно нет штрафов и платной парковки.

-Сам покупал или с кем то договорился?
Посмотрел объявления на list.am пообщался с продавцами, полетел с одноклубником в Ереван и там уже по месту смотрели Машины.

-Можно найти ещё такую 2.5 литра, тоже хочу!
Наверное можно, но на тот момент когда я летал в Ереван, было 3 Машины с двиглом 2.5 .
Если будете смотреть могу сразу сказать хетч цвета мокрый асфальт перевертыш весь в шпакле с крышей…
Красный седан тоже бит по кругу катается девушка.
Белую я забрал.
Продавец который мне продавал сказал при желании может ещё найти если кому надо могу скинуть его номер.

Может на данный момент появились другие предложения, не знаю.В Армении так же как и у нах наебывают на каждом шагу, так что 10 раз подумайте нужно ли это вам)говорят одно, по факту прилетаешь картина совсем другая.

-какая разница в расстаможке чтобы поставить на российский учёт?
Понятия не имею, гуглите .Меня это не интересует в принципе.

-как часто тормозят дпс в России?
Пока ехал с Еревана в Москву в Армении и Грузии вообще ни разу не тормознули.
Как только заехал в России тормозили на каждом посту (даже на рентген отправляли на наличии наркотиков и оружия 😀)
В Москве 3 разв тормознули пока документы проверили потрещали и отпустили.
Если не хотите лишнего внимания со стороны дпс то наверное это не ваш вариант.
Мне по барабану, не наркоман, оружием не торгую 😂

-Какие Машины там можно приобрести?
Машин именно Mazda там очень мало.
В основном Альфарды и немцы-бмв и мерсы.
Можно при желании найти американку камри, но бюджет поболее нужен.

-Как оформляли документы в ГАИ?
Ставил на учёт на себя в Армении.
Чтобы поставить на учёт на себя нужна временная регистрация и перевод паспорта. Внимание!будьте бдительны местные могут наебать прям возле гаи!мне за 50$ сделали оригинальную прописку, но липовый перевод без нотариальной заверенности!из-за этого пришлось остаться ещё на день и на следующий день переделывать эту бумагу!будете оформлять лучше сразу просите продавца чтобы подсуетился и оформил бумаги эти сам чтобы не было в дальнейшем проблем !
Кстати если увидите хитрожопого смуглого молодого пацана прям возле Ереванского гаи который толком не говорит по-русски втащите ему хорошего леща😅из за этого удода пришлось ещё на один день оставаться там!😡

-Где снимал деньги или брал наличку?
Поменял бабки в Москве, потому что курс говорят в Армении не выгодный.
Поэтому полетел уже с наличкой и смотрел за сумкой как за зеницей ока 😂😂😂
Народ в основном там дружелюбный, особо боятся нечего)

-где проживал в Армении?
Снимали хостел, цены там не Большие номер на двоих около 1000₽ за ночь выходило

Источник: http://www.drive2.ru/l/539478404899012849/

Армянский учёт попал под штрафы. Машины с «чужими» номерами смогут наказывать

Купить и поставить машину на учёт за рубежом и кататься в России, не соблюдая правил и не опасаясь штрафов, больше нельзя. Премьер-министр Дмитрий Медведев поручил МВД, Минтрансу, Минюсту, ФТС и ФСБ России разработать методы борьбы с нарушителями. Как выяснилось, и без этого проблем с использованием номеров других государств в России хватает.

Фото © ТАСС / Артём Геодакян

Катались без проблем

Стоит начать с того, что все штрафы на российские регистрационные знаки хранятся в особой отдельной базе данных. Там знают не только о том, сколько штрафов у каждого конкретного водителя, известны и дата, и чаще всего погодные условия в момент нарушения. Обладатели белорусских, армянских, молдавских, киргизских и вообще любых зарубежных номеров, включая, например, европейские, долгое время за штрафы в России не переживали — у них и без того всё это время хватало проблем.

Дело в том, что заезжать с зарубежными номерами в Россию гражданам других государств можно только на 90 дней. Дальше за каждый день нарушения режима временного ввоза автомобиля — крупный штраф. К примеру, можно получить за 30 дней просрочки штраф в 500 тысяч рублей — такие прецеденты есть, и их не один десяток.

Те, кто привозил автомобили на разбор или на продажу по запчастям, через некоторое время оформляли заявление, что автомобиль повреждён или утерян. И всё, никаких последствий. Такие умельцы могли лихачить на дорогах общего пользования сколько угодно — штрафы всё равно не приходили по адресу. После того как был создан Единый таможенный союз между Казахстаном, Россией и Белоруссией, ситуация должна была измениться. Обмен данными федеральных ведомств нескольких стран — членов Таможенного союза должен был привести к созданию единой базы на автомобили и всё, что с ними связано.

Но даже в 2015 году, когда к Таможенному союзу присоединилась Армения, из-за юридических или технических сложностей обладатели иностранных номеров спокойно катались по выделенным полосам и превышали скорость, совершенно не опасаясь за ограничение выезда. Штрафы на иностранные номера ни в Армению, ни в Казахстан, ни в Белоруссию не приходили, а все сообщения на автомобильных форумах о скором вводе в строй единой базы административных нарушений выглядели (и выглядят до сих пор) скорее как страшилка для начинающих водителей.

Вот, где на учёт ставили, туда и езжайте

Фото © Агентство городских новостей «Москва»

Ездить на машине с белорусскими, казахскими или армянскими номерами можно, и водители делают это без проблем, но удобными эти поездки можно назвать лишь отчасти.

Продать такую машину на территории России легально и быстро практически невозможно. К примеру, машину, купленную и зарегистрированную в Армении, можно продать только там. Дешёвые иномарки стали массово попадать в Россию с 2015 года, когда Армения официально стала членом Таможенного союза. Низкие таможенные пошлины и, как следствие, низкие цены на автомобили привлекли многих клиентов. К низким ценам добавлялся и фактический «иммунитет» перед российскими камерами — из-за отсутствия единой базы данных и нормального взаимодействия между ведомствами штрафы на автомобили с армянскими номерами либо не приходили вообще (и не приходят до сих пор), либо попадали на адрес регистрации в Армении случайно.

Читайте так же:  Срок исковой давности по требованиям кредиторов

В сентябре 2019 года стало известно, что в России создадут систему, благодаря которой «письма счастья» для владельцев машин с иностранными номерами обязательно дойдут до собственника авто. Вероятно, речь идёт об автоматизированной системе рассылки уведомлений о штрафах, которая сможет работать с базой данных других государств. Однако о том, как будут соблюдаться сроки выставления счёта за нарушение, пока не говорят ни в одном из российских ведомств.

Ряд СМИ сообщал, что в Правительстве Армении также пойдут навстречу российским таможенникам и МВД РФ. Официальный Ереван может сбалансировать внутренние таможенные пошлины по отношению к российским уже с начала 2020 года, так что ввозить бэушки не будет никакого смысла, желающих покупать машину в Армении и ставить на учёт в местной ГИБДД поубавится. То же самое касается и машин, ввезённых из Республики Беларусь. Кроме того, с первого января 2014 года все экспортируемые в Таможенный союз машины обязали соответствовать экологическому стандарту «Евро-5», что ещё сильнее ограничило ввоз бюджетных иномарок в Россию с территории бывшего СНГ.


Радость для европейцев

Фото © Агентство городских новостей «Москва»

Пока не до конца ясно, как именно эта схема будет работать с автомобилями из Европы. Достоверно установить личность владельца автомобиля с европейскими номерами может только таможенная служба. Когда иностранец въезжает на территорию России, в таможенной карточке он должен указывать данные лица, на которое зарегистрирован автомобиль. Кроме того, передавать машину с номерами ЕС нельзя никому даже по нотариальной доверенности. Правда, из-за отличий в процедурах ГИБДД в случае необходимости просто не может получить такую информацию от таможенников. Юрист Олег Прохоров отметил, что именно это позволяет нарушителям с европейскими номерами кататься по России и выезжать потом из страны, не оплачивая никаких штрафов.

Насколько я помню, эта система работает по запросу. Отправляется документ, и таможня его рассматривает. За это время водитель может наездить на 250 тысяч штрафов, спокойно пройдёт пограничный контроль и вернётся к себе домой в Европу

Техническая готовность к работе у системы уже есть. К примеру, на сайте ГИБДД для проверки штрафов уже можно вводить не только номера российского образца, но и так называемые международные. Кроме того, парковки в Москве и Петербурге тоже (и уже давно) перевели на режим ввода букв и цифр с иностранных номеров. Правда, выводить систему на полную мощность планировали несколько раз — в 2016, 2017 и 2018 годах, но пока о полноценной работе по наказанию нарушителей из-за рубежа говорить не приходится.

Фото © ТАСС / Валерий Шарифулин

Как отмечают юристы, если иностранец временно заезжает в Россию просто поездить и возвращается к себе домой, было бы логично вручать ему штрафы прямо на таможне. К примеру, миллионы россиян и граждан ближнего зарубежья регулярно остаются без заграничных поездок из-за неоплаченных штрафов. Чем иностранцы лучше? Но между Россией и странами ЕС нет соглашения об информационном обмене. Разница в том, что выехать с территории Германии, Австрии, Италии или какой-нибудь Швейцарии на автомобиле с российскими номерами с неоплаченными штрафами водителю просто не дадут, а вот в России аналогичная система пока работает с большим скрежетом. И взыскать штрафы с таких водителей практически невозможно — как правило, информация доходит до таможни в тот момент, когда водитель уже покинул территорию России.

Юрист Олег Прохоров отметил, что для полноценной работы такой системы необходимо с нуля собрать новый правовой механизм и заставить несколько ведомств объединить электронные базы по нарушителям.

У таможни, ГИБДД и приставов должна быть единая база данных, которая позволит оперативно обновлять информацию и тормозить лихачей прямо на границе. Есть штраф? Сначала плати, потом, будь добр, езжай домой

Кстати, о нарушителях. Ещё в 2017 году в СМИ появлялись сообщения о том, что всего за год иностранцы и лица без гражданства совершили более 1,67 миллиона нарушений на российских дорогах. Хотя процент иностранцев, регулярно нарушающих ПДД, ничтожно мал, в денежном выражении почти два миллиона штрафов могут составить бюджет какого-нибудь небольшого российского города.

Стоит добавить, что система рассылки «писем счастья», которую должны доработать в ближайшее время, не только будет едина для всех членов Таможенного союза — России, Казахстана, Киргизии, Белоруссии и Армении — и полностью согласована с его правилами, но и распространится вообще на любые иностранные номера. После отработки механизма наказание для нарушителей с иностранными номерами станет точно таким же, как и для российских водителей.

Источник: http://life.ru/p/1252032

Казахстанцы рассказали, как пригнать и поставить на учет авто из Армении

Главный редактор канала Kolesa.kz Тимур Еникеев снял новый сюжет про автомобили с армянской регистрацией.

Журналист пообщался с двумя автовладельцами, которые уже несколько месяцев ездят на подобных авто в Казахстане. Гарик из Алматы и Самат из Нур-Султана ответили на многие вопросы пользователей.

Как пригнать авто из Армении? Сколько действует временная прописка в Армении? Надо ли растаможивать авто из Армении в Казахстане? Как продлить техосмотр в Казахстане? Как поставить на учет авто из Армении в Казахстане?

Так, по словам Гарика, автомобиль Dodge Nitro 2010 года обошелся ему с перегоном в Алматы в девять тысяч долларов.

В предыдущем видео об авто с армянским учетом Тимур Еникеев побывал в Ереване и рассказал о главной опасности покупки армянского авто для казахстанцев.

Источник: http://tengrinews.kz/private_finance/kazahstantsyi-rasskazali-prignat-postavit-uchet-avto-armenii-375279/

Казахстанец поехал в Ереван и рассказал о главной опасности покупки армянского авто

Главный редактор канала Kolesa.kz Тимур Еникеев побывал на автомобильном базаре в Ереване, где снял сюжет о том, стоит ли казахстанцам покупать авто на армянском учете.

Интерес к автомобилям из Армении у казахстанцев не спадает уже несколько месяцев. Чем отличается покупка авто в Армении для казахстанцев от других союзных стран? В чем главная опасность? Что нужно, для оформления авто и как с ним дальше жить? На эти вопросы попытался ответить автор ролика.

Издание отмечает, что с ростом спроса армяне начали ввозить машины пароходами — из США и Японии, из Европы и ОАЭ: «Мастерские, стоянки, обочины, рынки заставлены машинами на продажу и в большей мере рассчитаны на граждан Казахстана и России. Выбор автомобилей здесь просто шикарный».

Читайте так же:  Зачет встречного иска

По словам Тимура Еникеева, главный аргумент против покупки армянских авто — грядущие поправки в законы Казахстана. Дело в том, что выгоду в покупке заметили не только обычные казахстанцы, но и автосборочные предприятия республики.

«Как только открывается народный канал импорта машин, коммерсанты просят у министерств помощи и принять меры — изобрести ограничения для ввоза и сложности для свободной эксплуатации таких машин в Казахстане. Ссылаются, как всегда, на угрозу безопасности, загрязнение воздуха в городах, безнаказанность за нарушение ПДД и срыв планов государства по омоложению автопарка страны.

Сегодня, в июне 2019 года, езда на машине на армянских номерах никак законам ЕАЭС не противоречит: машина растаможена и зарегистрирована в союзной стране, за рулем собственник. К чему бы придраться? Но, как видно из истории, и эту лавочку скоро прикроют. Что делать с ввезенными машинами? Решение этого вопроса оставят автовладельцам», — говорит автор сюжета.

Источник: http://tengrinews.kz/private_finance/kazahstanets-poehal-erevan-rasskazal-glavnoy-opasnosti-374252/

Что будет с армянскими машинами в России в 2020 году

Автомобилей с номерными знаками Армении на российских дорогах не так и мало. Они очень распространены в южных регионах страны, но и где-нибудь на Урале или в Сибири встретить такие транспортные средства — тоже не такая уж проблема. Далеко не всегда за рулём — наши гости из Армении. Нередко такие автомобили принадлежат россиянам, которые активно пользуются лазейкой, позволяющей покупать в Армении подержанные иномарки едва ли не в два раза дешевле, чем они стоили бы на родине. Уже в новом году лазейка эта закроется, а россиян на автомобилях с номерами Армении могут ждать и другие сложности. Разберёмся, что будет с машинами на армянских номерах в России в 2020 году — будет ли смысл покупать подержанные авто в Армении, придётся ли платить штрафы за нарушения на российских дорогах.

Откуда в России так много автомобилей с номерами Армении?

В 2015 году был создан Евразийский экономический союз (ЕАЭС) и Таможенный союз стран-участниц этой организации. Армения стала одним из первых его членов (она вступила в организацию всего на один день позже России, Белоруссии и Казахстана).

Пошлины на импортные автомобили в разных странах Таможенного союза на момент его создания были разными. Для того, чтобы привести их к какому-то единому стандарту, требовалось время. К концу 2019 года Армения остаётся государством, где растаможка автомобиля стоит намного дешевле, чем в России.

Поскольку Россия и Армения оказались в общей экономической зоне под названием Таможенный союз, у россиян появилась возможность покупать подержанные иномарки у южных соседей по дешёвке.

В среднем б/у иномарки в Армении стоят в 1,5-2 раза дешевле. чем в России. Например, Kia Optima, выпущенный пять лет назад, в Армении стоит около 450 тысяч рублей, в России — 600-700 тысяч. Подержанный Toyota Alphard в России стоит до 900 тысяч рублей,в Армении — около 500 тысяч.

Понятно, что покупка автомобилей в Армении несёт в себе определённые сложности и риски. Чтобы купить подержанный авто в 1,5-2 раза дешевле цены российского рынка, нужно совершить целую спецоперацию — отправиться в Армению, получить местную “прописку” и только после этого купить автомобиль. Конечно, на каждому шагу будут помогать специальные посредники, которым тоже придётся что-то заплатить.

В России пользоваться армянским автомобилем можно, проблем с этим нет. Но сложности возникнут, если захочется такой автомобиль продать. Зарегистрировать автомобиль на номерах Армении в России не получится. Придётся либо отвозить его обратно по месту регистрации и продавать там, либо продавать по серым схемам перекупщикам (ещё можно отдать на запчасти за сущие копейки).

Впрочем, и своеобразный плюс для лихачей, управляющих машинами на армянских номерах, тоже есть. Фактически до сих пор можно как угодно нарушать ПДД под камерами — штрафы за это не приходят. Российские камеры научились распознавать номерные знаки Армении, но проку от этого мало. Штрафы по месту регистрации владельца автомобиля в Армению пока почти никогда не уходят. А на границе России эти штрафы при выезде автомобиля из страны пока не взимают. Не хватает технической координации между пограничниками и МВД.

Понятно, что с точки зрения государства всё описанное выше — вещь ненормальная. Поэтому уже в 2020 году поменяется очень многое.

Что ждёт автомобили с армянскими номерами в России в 2020 году

Прежде всего, стоит знать о том, что лавочка с недорогими иномарками закрывается. С 1 января 2020 года Армения вводит пошлины на импортные автомобили по стандартам ЕАЭС. Если раньше армянское государство получало 10% от стоимости любого ввезённого автомобиля, то теперь пошлины более высокие и более сложные в расчёте. Как и в России, многое будет зависеть от года выпуска и объёма двигателя.

На практике это означает, что таможенные пошлины в Армении будут увеличивать стоимость подержанной иномарки при ввозе в страну почти вдвое. Так же, как и в России. Смысла ехать в Армению за дешёвыми подержанными иномарками у россиян больше не будет.

Что касается тех, кто уже купил автомобиль с армянскими номерами и пользуется им в Российской Федерации, возможность безнаказанно нарушать правила для таких водителей тоже уходит.

Во-первых, в Таможенном союзе должна появиться единая система рассылки “писем счастья”. Где бы ни нарушил правила гражданин любой из стран-участниц ЕАЭС, на родине ему придёт извещение о штрафе. А его родное государство будет требовать этот штраф уплатить.

Во-вторых, к февралю 2020 года должно появиться специальное постановление правительства России. Оно будет описывать новые меры, которые окончательно закроют лазейку как с армянскими, так и с абхазскими машинами.

Кроме неоплаченных штрафов ГИБДД государство не получает ни транспортный налог, ни таможенные пошлины от ввоза таких автомобилей. Поэтому в 2020 году на армянские машины планируется обрушить всю возможную законодательную мощь.

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://zen.yandex.by/media/newsment/chto-budet-s-armianskimi-mashinami-v-rossii-v-2020-godu-5def58dfbd63960ef33e1c8f?feed_exp=ordinary_feed&from=channel&rid=2972942506.513.1576478375939.82052&integration=publishers_platform_yandex

Авто из армении по генеральной доверенности
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here