Инжавино отчет контрольно ревизионной комиссии

Предлагаем к прочтению статью. Если вы не найдете ответа по теме "Инжавино отчет контрольно ревизионной комиссии" или захотите актуализировать данные на 2020 год, то задавайте вопросы дежурному специалисту.

Статья 34. Контрольно-ревизионная комиссия Ржаксинского района Тамбовской области

Статья 34. Контрольно-ревизионная комиссия Ржаксинского района Тамбовской области

1. Контрольно-ревизионная комиссия Ржаксинского района Тамбовской области (далее Контрольно-ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Ржаксинском районном Совете народных депутатов и ему подотчетна.

2. Контрольно-ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

3. В своей деятельности Контрольно-ревизионная комиссия руководствуется федеральным законодательством, законами и иными правовыми актами Тамбовской области, настоящим Уставом, Положением о Контрольно-ревизионной комиссии и иными муниципальными правовыми актами.

4. Деятельность Контрольно-ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Ржаксинского районного Совета народных депутатов.

5. Контрольно-ревизионная комиссия обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.

6. Контрольно-ревизионная комиссия образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-ревизионной комиссии.

7. Должности председателя и работников контрольно-ревизионной комиссии могут быть отнесены к муниципальным должностям в соответствии с законодательством Тамбовской области и решением Ржаксинского районного Совета народных депутатов.

8. Срок полномочий председателя Контрольно-ревизионной комиссии составляет пять лет.

9. В состав аппарата Контрольно-ревизионной комиссии входят инспекторы. На инспекторов Контрольно-ревизионной комиссии возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.

10. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-ревизионной комиссии определяются законодательством Российской Федерации и законодательством Тамбовской области о муниципальной службе, Положением о Контрольно-ревизионной комиссии.

11. Штатная численность Контрольно-ревизионной комиссии определяется нормативно-правовым актом Ржаксинского районного Совета народных депутатов

12. Деятельность Контрольно-ревизионной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

13. Средства на содержание Контрольно-ревизионной комиссии предусматриваются в составе расходов на содержание районного Совета по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

14. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением районного бюджета;

2) экспертиза проектов районного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета, а также средств, получаемых районным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Ржаксинскому району;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств районного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств районного бюджета и имущества, находящегося в собственности Ржаксинского района;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Ржаксинского района, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в Ржаксинском районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Ржаксинского района;

10) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав Ржаксинского района, в соответствии с соглашениями, заключенными Ржаксинским районным Советом народных депутатов с представительными органами поселений;

11) анализ данных реестра расходных обязательств Ржаксинского района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами Ржаксинского района, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом районного бюджета;

12) мониторинг исполнения районного бюджета;

13) подготовка информации о ходе исполнения районного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Ржаксинский районный Совет и главе Ржаксинского района;

14) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

15) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Тамбовской области, настоящим Уставом и другими нормативными правовыми муниципального образования;

16) осуществление аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг для населения.

15. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-ревизионной комиссией:

1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Ржаксинского района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств районного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств районного бюджета, предоставившего указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств районного бюджета.

16. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии назначается на должность Ржаксинским районным Советом народных депутатов.

17. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-ревизионной комиссии вносятся в районный Совет:

1) председателем районного Совета;

2) главой района;

3) депутатами Ржаксинского районного Совета народных депутатов — не менее одной трети от установленного числа депутатов Ржаксинского районного Совета.

18. Порядок внесения и рассмотрения кандидатур на должности председателя Контрольно-ревизионной комиссии устанавливается Регламентом Ржаксинского районного Совета народных депутатов.

19. Кандидатуры на должность председателя Контрольно-ревизионной комиссии представляются в районный Совет народных депутатов, не позднее чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя Контрольно-ревизионной комиссии.

Читайте так же:  Статистика административных правонарушений несовершеннолетних

20. При рассмотрении кандидатур, представленных на должность председателя Контрольно-ревизионной комиссии, районный Совет народных депутатов вправе запрашивать мнение председателя Контрольно-счетной палаты Тамбовской области.

21. Инспектор Контрольно-ревизионной комиссии назначается на должность председателем Ржаксинского районного Совета народных депутатов по результатам конкурса на замещение муниципальной должности.

22. Порядок деятельности Контрольно-ревизионной комиссии определяются положением о ней, утверждаемым районным Советом.

23. Органы и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в Контрольно-ревизионную комиссию по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

>
Аппарат районного Совета
Содержание
Устав Ржаксинского района Тамбовской области (принят решением Ржаксинского районного Совета народных депутатов Тамбовской.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник: http://base.garant.ru/34904189/caed1f338455c425853a4f32b00aa739/

Статья 36. Контрольно-ревизионная комиссия Ржаксинского района Тамбовской области

Статья 36. Контрольно-ревизионная комиссия Ржаксинского района Тамбовской области

1. Контрольно-ревизионная комиссия Ржаксинского района Тамбовской области (далее Контрольно-ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Ржаксинском районном Совете народных депутатов и ему подотчетна. #

2. Контрольно-ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

3. В своей деятельности Контрольно-ревизионная комиссия руководствуется федеральным законодательством, законами и иными правовыми актами Тамбовской области, настоящим Уставом, Положением о Контрольно-ревизионной комиссии и иными муниципальными правовыми актами.

4. Деятельность Контрольно-ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Ржаксинского районного Совета народных депутатов.

5. Контрольно-ревизионная комиссия обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.

6. Контрольно-ревизионная комиссия образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-ревизионной комиссии.

7. Должности председателя и работников контрольно-ревизионной комиссии могут быть отнесены к муниципальным должностям в соответствии с законодательством Тамбовской области и решением Ржаксинского районного Совета народных депутатов.

8. Срок полномочий председателя Контрольно-ревизионной комиссии составляет пять лет.

9. В состав аппарата Контрольно-ревизионной комиссии входят инспекторы. На инспекторов Контрольно-ревизионной комиссии возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.

10. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно- ревизионной комиссии определяются законодательством Российской Федерации и законодательством Тамбовской области о муниципальной службе, Положением о Контрольно-ревизионной комиссии.

11. Штатная численность Контрольно-ревизионной комиссии определяется нормативно-правовым актом Ржаксинского районного Совета народных депутатов

12. Деятельность Контрольно-ревизионной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

13. Средства на содержание Контрольно-ревизионной комиссии предусматриваются в составе расходов на содержание районного Совета по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

14. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением районного бюджета;

2) экспертиза проектов районного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета, а также средств, получаемых районным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Ржаксинскому району;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств районного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств районного бюджета и имущества, находящегося в собственности Ржаксинского района;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Ржаксинского района, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в Ржаксинском районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Ржаксинского района;

10) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав Ржаксинского района, в соответствии с соглашениями, заключенными Ржаксинским районным Советом народных депутатов с представительными органами поселений;

11) анализ данных реестра расходных обязательств Ржаксинского района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами Ржаксинского района, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом районного бюджета;

12) мониторинг исполнения районного бюджета;

13) подготовка информации о ходе исполнения районного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Ржаксинский районный Совет и главе Ржаксинского района;

14) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

15) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Тамбовской области, настоящим Уставом и другими нормативными правовыми муниципального образования;

Информация об изменениях:

Решением Ржаксинского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 30 апреля 2014 г. N 81 часть 14 статьи 36 настоящего Устава дополнена пунктом 16

16) осуществление аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг для населения.

15. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-ревизионной комиссией:

1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Ржаксинского района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств районного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств районного бюджета, предоставившего указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств районного бюджета.

Читайте так же:  Кас дополнение к апелляционной жалобе

16. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии назначается на должность Ржаксинским районным Советом народных депутатов.

17. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-ревизионной комиссии вносятся в районный Совет:

Информация об изменениях:

Решением Ржаксинского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 30 апреля 2014 г. N 81 в пункт 1 части 17 статьи 36 настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу после истечения срока полномочий, в том числе досрочного их прекращения, главы района, избранного до вступления в силу названного решения

1) главой района;

2) депутатами Ржаксинского районного Совета народных депутатов — не менее одной трети от установленного числа депутатов Ржаксинского районного Совета;

Информация об изменениях:

18. Порядок внесения и рассмотрения кандидатур на должности председателя Контрольно-ревизионной комиссии устанавливается Регламентом Ржаксинского районного Совета народных депутатов.

19. Кандидатуры на должность председателя Контрольно-ревизионной комиссии представляются в районный Совет народных депутатов, не позднее чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя Контрольно-ревизионной комиссии.

20. При рассмотрении кандидатур, представленных на должность председателя Контрольно-ревизионной комиссии, районный Совет народных депутатов вправе запрашивать мнение председателя Контрольно-счетной палаты Тамбовской области.

21. Инспектор Контрольно-ревизионной комиссии назначается на должность председателем Ржаксинского районного Совета народных депутатов по результатам конкурса на замещение муниципальной должности.

22. Порядок деятельности Контрольно-ревизионной комиссии определяются положением о ней, утверждаемым районным Советом.

23. Органы и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в Контрольно-ревизионную комиссию по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

>
Аппарат районного Совета
Содержание
Устав Ржаксинского района Тамбовской области Российской Федерации (принят решением Ржаксинского районного Совета народных.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник: http://base.garant.ru/28182656/d83dadc1d9eb82a4be83885f2efeee52/

Отзывы КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ ИНЖАВИНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ, Инжавино

ИНН 6805009712
КПП 680501001
ОГРН 1186820002731
Полное наименование КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ ИНЖАВИНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОКВЭД 84.11.3 Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера
Юридический адрес 393310, Тамбовская область, Инжавинский район, рабочий поселок Инжавино, ул. Советская, д. 28
Город Инжавино
ОПФ Муниципальные казенные учреждения
ОПФ код 75404
Уставной капитал
Телефон Нет данных

Правление

Должность Председатель контрольно-Ревизионной комиссии
ФИО Юшин Вадим Владиславович
ИНН 680500089607

Данные ФНС (Федеральная налоговая служба)

Обслуживание

Постановка на учет 26.03.2018 г.
ФНС орган Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области
ФНС код органа 6828

Регистрация

Дата присвоения ОГРН 26.03.2018 г.
ФНС регистратор Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области
ФНС код регистратора 6820
ФНС адрес регистратора 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, З.Космодемьянской ул, д 12

Отзывы про КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ ИНЖАВИНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ город Инжавино. Всего 1 отзывов, отрицательных мнений оставили 1, положительных 0

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ ИНЖАВИНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ в различных государственных органах присвоены следующие реквизиты ОГРН 1186820002731, ИНН 6805009712, КПП 680501001, HASH код организации 74450eadd89499721c6076081d24b2af.

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ ИНЖАВИНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ зарегистрирована 26.03.2018 в городе Инжавино.

Видео (кликните для воспроизведения).

Присвоенная правовая форма Муниципальные казенные учреждения с уникальным кодом 75404, c юридическим адресом указанным при регистрации является: 393310, Тамбовская область, Инжавинский район, рабочий поселок Инжавино, ул. Советская, д. 28

Правление в организации занимает Юшин Вадим Владиславович на должности Председатель контрольно-Ревизионной комиссии с ИНН 680500089607

В ФНС от 26.03.2018 г. был присвоен ОГРН 1186820002731, орган производивший регистрацию Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области с кодом 6820, находится по адресу: 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, З.Космодемьянской ул, д 12

Проверка судов: http://kad.arbitr.ru/
Проверка по приставам: https://fssprus.ru/

Прежде чем, кому то, заплатить деньги, обязательно проверяйте компанию, по базам судебных приставов и на сайте арбитражных судов. На сайте судебных приставов, просто пишите целиком фио директора ооо или ип, на сайте арбитражного суда, просто вбивайте инн компании или ип, если вы найдете долги директора по базам судебных приставов и если вы найдете суды на тему не исполнения условий договора, то дважды подумайте, стоит ли вам связываться, с такой компанией и платить ей предоплату.

Источник: http://otzovik.pro/organizaciya-1186820002731

ООО «Пищевые Ингредиенты»

ООО «Пищевые Ингредиенты» ИНН 4497732317 ОГРН 1901485626116 зарегистрировано 17.06.2016 по юридическому адресу 240544 , город Санкт-Петербург , Московский проспект, дом 25/1 литер б, офис 31 . Статус организации: действующая. Руководителем является генеральный директор Паташова Арина Евгеньевна (ИНН 826856340350). Размер уставного капитала — 8 126 612 911 рублей. Подробнее >

В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указано 1 физическое лицо. Основной вид деятельности — Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков, также указано 13 дополнительных видов. Организация присутствует в реестре Малого и среднего бизнеса (МСП) как микропредприятие с 1 августа 2016 г.. В исторических сведениях доступно 59 записей об изменениях, последнее изменение датировано 15 января 2020 г..

Организация состоит на учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №8 по Санкт-Петербургу с 17 июня 2016 г., присвоен КПП 636305407. Регистрационный номер в ПФР — 388564789708, ФСС — 354240596878120.

Читайте так же:  Патент на работу для граждан украины

Информации об участии ООО «Пищевые Ингредиенты» в тендерах не найдено. Есть данные об участии организации в 14 завершенных арбитражных делах.

Источник: http://www.rusprofile.ru/id/5753200

ООО «ПО «Кузбассэлектромотор»

ООО «ПО «Кузбассэлектромотор» ИНН 3199410294 ОГРН 2910917846110 зарегистрировано 15.04.2010 по юридическому адресу 400722 , Кемеровская область , город Кемерово , Кузнецкий проспект, 33 . Статус организации: ликвидирована. Руководителем является конкурсный управляющий Гладкая Ульяна Валентиновна. Размер уставного капитала — 8 126 612 911 рублей. Подробнее >

В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указано 1 российское юридическое лицо. Основной вид деятельности — Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов, также указано 12 дополнительных видов. В исторических сведениях доступно 139 записей об изменениях, последнее изменение датировано 25 мая 2018 г..

Организация состоит на учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово с 15 апреля 2010 г., присвоен КПП 398754359. Регистрационный номер в ПФР — 167043457905, ФСС — 207980608642180.

Информации об участии ООО «ПО «Кузбассэлектромотор» в тендерах не найдено. Есть данные об участии организации в 34 завершенных арбитражных делах.

Ликвидация

Организация ликвидирована: 25 мая 2018 г.

Способ прекращения: Прекращение деятельности юридического лица в связи с его ликвидацией на основании определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства

Надёжность

Выявлен 31 факт об организации:

Связи

Выявлена 1 связанная c ООО «ПО «Кузбассэлектромотор» организация.

Судебные дела

Имеются данные о 34 завершенных судебных делах с участием ООО «ПО «Кузбассэлектромотор»:

В качестве ответчика: 25 В качестве истца: 7 В качестве третьего/иного лица: 2 Все судебные дела

Долги

Найдены сведения о наличии исполнительных производств в отношении ООО «ПО «Кузбассэлектромотор»:

Проверки

Данных о проведении в отношении ООО «ПО «Кузбассэлектромотор» плановых и внеплановых проверок нет.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах ООО «ПО «Кузбассэлектромотор» отсутствуют.

Последние изменения

Статус организации изменен с «в процессе ликвидации» на «ликвидирована».

Завершено исполнительное производство № 88967/17/42034-ИП от 06.12.2017

Новое исполнительное производство № 88967/17/42034-ИП от 06.12.2017

Добавлена отметка о недостоверности сведений об адресе

Завершено исполнительное производство № 32046/17/42034-ИП от 22.05.2017

Завершено исполнительное производство № 32048/17/42034-ИП от 22.05.2017

Похожие организации

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем ООО «ПО «Кузбассэлектромотор» является 1 российское юридическое лицо:

Финансы

Данные по финансовым показателям ООО «ПО «Кузбассэлектромотор» приведены на основании бухгалтерской отчетности за 2012–2014 годы .

Согласно сведениям ФНС за 2974 год:

Смотреть подробные сведения об уплаченных организацией в 2974 году налогах и сборах (по каждому налогу и сбору).

Госзакупки

Сведения об участии ООО «ПО «Кузбассэлектромотор» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.

Лицензии

Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.

Краткая справка

ООО «ПО «Кузбассэлектромотор» зарегистрирована 15 апреля 2010 г. регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово. Руководитель организации: конкурсный управляющий Гладкая Ульяна Валентиновна. Юридический адрес ООО «ПО «Кузбассэлектромотор» — 650992, Кемеровская область, город Кемерово, Кузнецкий проспект, 33.

Основным видом деятельности является «Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов», зарегистрировано 12 дополнительных видов деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «КУЗБАССЭЛЕКТРОМОТОР» присвоены ИНН 3199410294, ОГРН 2910917846110, ОКПО 21513049.

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «КУЗБАССЭЛЕКТРОМОТОР» ликвидирована 25 мая 2018 г. Причина: Прекращение деятельности юридического лица в связи с его ликвидацией на основании определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО «ПО «Кузбассэлектромотор» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Источник: http://www.rusprofile.ru/id/11483870

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ ИНЖАВИНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О компании:
КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ ИНЖАВИНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИНН 6805009712, ОГРН 1186820002731 зарегистрировано 26.03.2018 в регионе Тамбовская Область по адресу: 393310, Тамбовская обл, рабочий поселок Инжавино, район Инжавинский, улица Советская, дом 28. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала — руб. читать далее.

Руководителем организации является: Председатель Контрольно-Ревизионной Комиссии — Юшин Вадим Владиславович, ИНН 680500089607. У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера».

В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится. У КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ ИНЖАВИНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ зарегистрировано судебных процессов: 0 (в качестве «Ответчика»), 0 (в качестве «Истца»), Официальный сайт КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ ИНЖАВИНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ – не указан. Контакты (телефон) КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ ИНЖАВИНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ: 8902.

Источник: http://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1186820002731_6805009712_

ООО «Автостремянка.Ру»

ООО «Автостремянка.Ру» ИНН 2271051877 ОГРН 2636766940116 зарегистрировано 14.12.2016 по юридическому адресу 175971 , республика Татарстан , город Набережные Челны , проспект Мира, дом 90, квартира 97 . Статус организации: действующая. Руководителем является генеральный директор Осенков Игорь Геннадьевич (ИНН 217981315016). Размер уставного капитала — 6 550 442 001 рублей. Подробнее >

В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указано 1 физическое лицо. Основной вид деятельности — Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии, также указано 7 дополнительных видов. Организация присутствует в реестре Малого и среднего бизнеса (МСП) как микропредприятие с 10 января 2017 г.. В исторических сведениях доступно 13 записей об изменениях, последнее изменение датировано 25 января 2019 г..

Организация состоит на учете в налоговом органе ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН с 14 декабря 2016 г., присвоен КПП 562422662. Регистрационный номер в ПФР — 104417393001, ФСС — 362074302160902.

Информации об участии ООО «Автостремянка.Ру» в тендерах не найдено. Есть данные об участии организации в 1 завершенном арбитражном деле.

Источник: http://www.rusprofile.ru/id/11383131

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ ИНЖАВИНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ ИНЖАВИНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Статус Информация актуальна
Основной каталог КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ ИНЖАВИНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОГРН 1186820002731
ИНН / КПП 6805009712 / 680501001
ОКПО 28046676
ОКТМО 68608151
Дата регистрации 26 марта 2018 года
ОКВЭД-2014 Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера
Код СПЗ 01646000010
Идентификационный код заказчика (ИКУ) 36805009712680501001
Дата присовения ИКУ 18 апреля 2018 года
ОКОГУ Местные администрации (исполнительно-распорядительные органы) муниципальных районов
Форма собственности Муниципальная собственность
Организационно-правовая форма Муниципальные казенные учреждения
Читайте так же:  Претензия работодателю о нарушении трудовых прав образец
Адрес Российская Федерация, 393310, Тамбовская обл, Инжавинский р-н, Инжавино рп, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 28
Телефоны 7-47553-28345
Факсы 7-47553-27707
Электронная почта [email protected]
Веб-сайт
Контактное лицо ЮШИН ВАДИМ ВЛАДИСЛАВОВИЧ
Список бюджетов
  • Бюджет Инжавинского р-на
Полномочия
  • Заказчик
Организация КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ ИНЖАВИНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ИНН 6805009712 расположена по адресу: Российская Федерация, 393310, Тамбовская обл, Инжавинский р-н, Инжавино рп, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 28, тел.: 7-47553-28345, факс: 7-47553-27707. Контактное лицо — ЮШИН ВАДИМ ВЛАДИСЛАВОВИЧ. Организация зарегистрирована 26 марта 2018 года с присвоением ОГРН 1186820002731. Основной вид деятельности — «Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера». Является участником государственной системы закупок по 44-ФЗ. 18 апреля 2018 года организации был присвоен ИКУ (Идентификационный код заказчика) 36805009712680501001. Форма собственности — муниципальная собственность. Организационно-правовая форма — муниципальные казенные учреждения.
РО ООГО ДОСААФ РОССИИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ДОБРОВОЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО СОДЕЙСТВИЯ АРМИИ, АВИАЦИИ И ФЛОТУ РОССИИ» ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ООО «ТСМ»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТАМБОВСТРОЙМЕХАНИЗАЦИЯ»
ПОУ МИЧУРИНСКАЯ АШ ООГО ДОСААФ РОССИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МИЧУРИНСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ШКОЛА ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ДОБРОВОЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО СОДЕЙСТВИЯ АРМИИ, АВИАЦИИ И ФЛОТУ РОССИИ»
ПОУ «ТАМБОВСКАЯ ОТШ ООГО ДОСААФ РОССИИ»
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ТАМБОВСКАЯ ОБЪЕДИНЕННАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ШКОЛА» ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ДОБРОВОЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО СОДЕЙСТВИЯ АРМИИ, АВИАЦИИ И ФЛОТУ РОССИИ»
ПОУ «РАССКАЗОВСКАЯ АВТОШКОЛА ДОСААФ РОССИИ»
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «РАССКАЗОВСКАЯ АВТОШКОЛА ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ДОБРОВОЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО СОДЕЙСТВИЯ АРМИИ, АВИАЦИИ И ФЛОТУ РОССИИ»
ПОУ «УВАРОВСКАЯ АШ ООГО ДОСААФ РОССИИ»
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УВАРОВСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ШКОЛА ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ДОБРОВОЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО СОДЕЙСТВИЯ АРМИИ, АВИАЦИИ И ФЛОТУ РОССИИ»
ПОУ «ЖЕРДЕВСКАЯ АШ ООГО ДОСААФ РОССИИ»
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЖЕРДЕВСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ШКОЛА ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ДОБРОВОЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО СОДЕЙСТВИЯ АРМИИ, АВИАЦИИ И ФЛОТУ РОССИИ»
ПОУ МОРШАНСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ШКОЛА ООГО ДОСААФ РОССИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОРШАНСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ШКОЛА ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ДОБРОВОЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО СОДЕЙСТВИЯ АРМИИ, АВИАЦИИ И ФЛОТУ РОССИИ»
ООО «ТРАССА»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТРАССА»
ПОУ КОТОВСКАЯ ШКОЛА ООГО ДОСААФ РОССИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОТОВСКАЯ ШКОЛА ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ДОБРОВОЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО СОДЕЙСТВИЯ АРМИИ, АВИАЦИИ И ФЛОТУ РОССИИ»

В 2019 году за медицинской помощью к тамбовским врачам обратилось 23 тысячи иностранцев. Это принесло в региональный бюджет дополнительные 41,6 миллиона рублей. Таких результатов удалось достичь за счёт проекта «Развитие экспорта медицинских услуг».

Просканировать лекарственное средство на подлинность смогут и обладатели смартфонов, установив в мобильное устройство приложение «Честный знак». С 1 июля 2020 года маркировка станет обязательной для всех препаратов. Считается, что маркировка будет способствовать улучшению качества лекарств.

Суд признал достаточными доказательства, собранные Мичуринский межрайонным следственным отделом СУ СК РФ по Тамбовской области, и вынес приговор по уголовному делу, возбужденному по ч. 4, ст. 111 УК РФ (Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, которое повлекло за собой смерть потерпевшей по неосторожности).

Cправочник «7m» содержит информацию о миллионах компаний России и предлагаемых ими товарах и услугах; данные по B2B-площадкам и организациям-закупщикам, участвующим в системах госзакупок и тендеров; извещения о проводимых аукционах, тендерах и государственных торгах; региональные новости и многое другое.

Источник: http://sevem.pro/44fz/organization/%D0%BA%D1%80%D0%BA%D0%B8%D1%80%D1%82%D0%BE-01646000010

Отчет о работе Контрольно-ревизионной комиссии города Моршанска Тамбовской области за 2012 год

Отчет о работе Контрольно-ревизионной комиссии

города Моршанска Тамбовской области за 2012 год.

Отчет о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии за 2012 год подготовлен в соответствии с Положением о Контрольно-ревизионной комиссии города Моршанска Тамбовской области, с учетом требований Федерального закона от 01.01.2001 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Федеральным законом от 01.01.2001г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

В отчете представлены основные итоги деятельности Контрольно-ревизионной комиссии по реализации задач, определенных Бюджетным Кодексом Российской Федерации и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Моршанска.

Свою деятельность Контрольно-ревизионная комиссия в 2012 году осуществляла на основании годового плана работы, который сформирован исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением местного бюджета с учетом всех видов и направлений деятельности КРК.

В соответствии с задачами и функциями Контрольно-ревизионной комиссии ее деятельность в отчетном периоде была направлена:

на повышение эффективности и качества контрольной и экспертно-аналитической работы;

на предотвращение и выявление нарушений при использовании средств местного бюджета, их неэффективного использования, нарушений при управлении муниципальным имуществом;

на дальнейшее развитие методологии контроля исполнения местного бюджета и проведения внешних проверок бюджетной отчетности.

Контрольно-ревизионная комиссия города Моршанска, реализуя полномочия, отнесенные к ее компетенции, в 2012 году провела 12 контрольных мероприятий в муниципальных предприятиях и учреждениях, подготовила 5 заключений по бюджетно-финансовым вопросам.

Из 12 контрольных мероприятий 9 проверок были проведены на основании плана работы Контрольно-ревизионной комиссии, 2 проверки по заданию прокуратуры города Моршанска, 1 проверка по заданию Контрольно-счетной палаты Тамбовской области.

Финансовый контроль осуществлялся в форме контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Основной целью каждого мероприятия, независимо от тематики и объектов, ставилась оценка эффективности использования бюджетных средств и муниципальной собственности.

По итогам проведения в 2012 году проверок установлены отдельные факты нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Моршанска.

Читайте так же:  Исковое о защите деловой репутации образец

В основном представления и предписания направлены по вопросам устранения нарушений:

-требований статьи 9 Федерального закона от 01.01.2001г. «О бухгалтерском учете»

не все хозяйственные операции, проводимые организацией, оформляются оправдательными документами, которые служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.

-требований ст. 57, ст. 68, п.4 ст.136, Трудового кодекса Российской федерации (при оформлении трудового договора не включены обязательные условия (виды выплат), несвоевременное оформление приказов о приеме на работу, несвоевременная выплата отпускных;

-требований статьи 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации, неэффективное использование бюджетных средств;

-требований Федерального закона от 01.01.2001г. «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» в части обязательной государственной регистрации права оперативного управления;

-требований п. 4 статьи 9.2 Федерального закона №7-ФЗ от 01.01.2001г. «О некоммерческих организациях», отсутствие перечня видов деятельности в учредительных документах муниципального учреждения;

-требований п. 4 статьи 298 Гражданского кодекса Российской Федерации, сдача в аренду муниципального
имущества находящегося на праве оперативного управления без согласия собственника.

Следует отметить, что проверяемыми организациями принимаются все необходимые меры к устранению нарушений и недостатков уже в ходе проведения контрольных мероприятий Контрольно-ревизионной комиссии.

По всем вышеуказанным нарушениям Контрольно-ревизионной комиссией акты о результатах проверки и представления направлены руководителям учреждений, главе города Моршанска, главе администрации города Моршанска начальнику финансового отдела города Моршанска и в прокуратуру города Моршанска.

Контрольно-ревизионной комиссией города Моршанска Тамбовской области на основании задания Контрольно-счетной палаты Тамбовской области была проведена проверка по вопросу эффективности расходования средств государственной корпорации — Фонда содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства и средств долевого финансирования, направленных на капитальный ремонт многоквартирных домов и на переселение граждан из аварийного жилищного фонда за 2011год.

По заданию прокуратуры города Моршанска Контрольно-ревизионной комиссии было проведено 2 проверки:

— Общество с ограниченной ответственностью по вопросу финансово-хозяйственной деятельности,

-Муниципальное унитарное предприятие «Тепловые сети города Моршанска» по вопросам соответствия количества заключаемых договоров к поставляемым услугам, в том числе объёмы полноты поступления денежных средств, соблюдений правил и регламента их предоставления от оказанных услуг юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям за 1 квартал 2012 года.

В соответствии с планом работы Контрольно-ревизионной комиссией проведены аналитические мероприятия по соблюдению эффективного использования средств местного бюджета, выделенных на финансирование мероприятий, предусмотренных городскими целевыми программами:

— Городская целевая программа «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в г. Моршанске на 2011год»;

— Городская программа «Развитие физической культуры и спорта на территории города Моршанска на годы «.

В 2012 году Контрольно-ревизионной комиссией осуществлен комплекс необходимых экспертно-аналитических мероприятий для подготовки заключений на проект решения Моршанского городского Совета народных депутатов о бюджет города Моршанска на 2013 год и плановый период 2014 и 2015годов, на отчет об исполнении бюджета города Моршанска за 2011год и ежеквартальных заключений о ходе исполнения бюджета в 2012 году.

Указанные заключения подготовлены в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Моршанске.

При анализе проекта была дана оценка реалистичности бюджетных показателей по основным доходным источникам и по основным разделам классификации расходов, проверено соблюдение предусмотренных бюджетным законодательством предельных объемов и ограничений.

Результаты осуществляемого контроля доложены на заседании Моршанского городского Совета народных депутатов

Работа Контрольно-ревизионной комиссии в отчетном году была нацелена в первую очередь на выполнение требований бюджетного законодательства, поручений главы города Моршанска, главы администрации города Моршанска, по заданию прокуратуры города Моршанска в части осуществления предварительного, текущего и последующего контроля за исполнением городского бюджета. Контрольно-ревизионная комиссия обеспечила в полном объеме выполнение плана контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

По результатам проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий вырабатывались предложения, направленные на повышение эффективности использования муниципального имущества и бюджетных средств. В основном, внесенные предложения учитывались.

Отчетный период характеризовался изменениями нормативно-правовой базы, регулирующей деятельность Контрольно-ревизионной комиссии города Моршанска.

Вступление в силу Федерального закона от 01.01.2001 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» потребовало приведения в соответствии его нормам Положения о Контрольно-ревизионной комиссии города Моршанска Тамбовской области. Проект новой редакции Положения был разработан Контрольно-ревизионной комиссии города Моршанска и утвержден решением Моршанского городского Совета народных депутатов от 29 ноября 2012 года № 000 Положение о Контрольно-ревизионной комиссии города Моршанска Тамбовской области.

С учетом изменения законодательства и иных правовых актов, в целях реализации полномочий Контрольно-ревизионной комиссии, разработаны и утверждены:

-новый Регламент Контрольно-ревизионной комиссии, вступивший в силу с 01.12.2012г.

-Стандарт муниципального финансового контроля «Общие правила

проведения контрольного мероприятия»

-Стандарт муниципального финансового контроля «Экспертиза проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период»

-Стандарт внешнего муниципального финансового контроля «Проведение и оформление результатов финансового аудита»

-Стандарт внешнего муниципального финансового контроля «Порядок

организации и проведения внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета».

В отчетном году Контрольно-ревизионной комиссией обеспечена реализация целей и задач, возложенных Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о Контрольно-ревизионной комиссии города Моршанска Тамбовской области и Положением «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Моршанске».

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://pandia.ru/text/78/217/36545.php

Инжавино отчет контрольно ревизионной комиссии
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here