Начальник ревизионной комиссии

Предлагаем к прочтению статью. Если вы не найдете ответа по теме "Начальник ревизионной комиссии" или захотите актуализировать данные на 2020 год, то задавайте вопросы дежурному специалисту.

Статья 14. Полномочия руководителя Ревизионной комиссии по организации деятельности Ревизионной комиссии

Статья 14. Полномочия руководителя Ревизионной комиссии по организации деятельности Ревизионной комиссии

1. Руководитель Ревизионной комиссии:

1) осуществляет общее руководство деятельностью Ревизионной комиссии;

2) утверждает Регламент Ревизионной комиссии;

3) утверждает планы работы Ревизионной комиссии и изменения к ним;

4) утверждает годовой отчет о деятельности Ревизионной комиссии;

5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;

6) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Ревизионной комиссии; подписывает представления и предписания Ревизионной комиссии;

7) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

8) представляет Старожиловскому районному Собранию депутатов и главе муниципального образования ежегодный отчет о деятельности Ревизионной комиссии, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

9) представляет Ревизионную комиссию в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления;

10) утверждает должностные регламенты работников Ревизионной комиссии;

11) осуществляет полномочия по найму и увольнению работников аппарата Ревизионной комиссии;

12) издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности Ревизионной комиссии.

>
Права, обязанности и ответственность должностных лиц Ревизионной комиссии
Содержание
Решение Старожиловского районного Собрания депутатов Рязанской области от 30 мая 2014 г. N 129 «Об утверждении Положения.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник: http://base.garant.ru/27709517/888134b28b1397ffae87a0ab1e117954/

Положение о Ревизионной комиссии

о ревизионной комиссии БТПП

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации» и Уставом БТПП (далее по тексту – Палата).

1.2. Положение определяет статус, состав, порядок деятельности и полномочия Ревизионной комиссии БТПП (далее по тексту – Комиссия), порядок избрания и полномочия ее членов, порядок взаимодействия с органами управления БТПП и организационно-финансовое обеспечение ее деятельности. Комиссия является постоянно действующим контрольным органом Палаты и подотчетна Съезду БТПП.

1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется законами и иными нормативными актами Российской Федерации, Законом Российской Федерации «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации», Уставом БТПП, решениями Съезда БТПП и настоящим Положением.

1.4. Комиссия избирается Съездом БТПП сроком на 5 лет из числа представителей членских организаций Палаты, не входящих в состав Совета или Правления Палаты и не занимающих иные должности в органах управления Палаты.

1.5. Численный состав Комиссии определяется Съездом БТПП.

2. Задачи и функции Ревизионной комиссии ТПП МО

2.1. Комиссия создается для осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью Палаты, контроля за соблюдением исполнения положений Устава БТПП и выполнением решений органов управления Палаты в сфере финансово-хозяйственной деятельности.

2.2. Проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности Палаты осуществляется по итогам деятельности за год, а также в любое время по инициативе Комиссии или предложению органов управления Палаты.

2.3. При проведении проверок (ревизий) Комиссия осуществляет:

— подтверждение достоверности данных, содержащихся в годовом отчете Палаты, бухгалтерской (финансовой) отчетности;

— подготовку заключения по исполнению бюджета Палаты и проекту финансового плана на следующий финансовый год;

— проверку соблюдения в финансово-хозяйственной деятельности Палаты установленных правил и инструкций;

— контроль за своевременностью и полнотой поступления членских взносов и отчислений от фактически поступивших сумм вступительных и членских взносов, подлежащих перечислению в Палату в соответствии с действующими нормативными документами Палаты;

— информирование органов управления Палаты о выявленных фактах нарушения установленного правовыми актами Российской Федерации порядка ведения бухгалтерского учета и представления финансовой отчетности, а также осуществления финансово-хозяйственной деятельности;

— проверку выполнения предписаний Комиссии по устранению выявленных нарушений;

— решение иных вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии Уставом Палаты и настоящим Положением.

3. Права Ревизионной комиссии БТПП

3.1. Комиссия в целях надлежащего выполнения своих функций имеет право:

— запрашивать от органов управления Палаты, руководителей ее структурных подразделений, руководителей представительств (филиалов), документы об их финансово-хозяйственной деятельности, а также документы, подтверждающие целевое использование полученных средств, полноту и своевременность перечисления в Палату отчислений от фактически поступивших сумм вступительных и членских взносов. Указанные документы должны быть представлены должностными лицами в Комиссию в течение пяти дней с момента получения письменного запроса;

— осуществлять деятельность в соответствии с утвержденным планом работы Комиссии;

— требовать объяснения (в том числе письменного) от должностных лиц и работников Палаты по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

— при проведении проверок (ревизий) привлекать к ним, по согласованию с руководством Палаты, сотрудников Палаты и при наличии согласия руководства Палаты, независимых аудиторов и экспертов;

— принимать по результатам проведенных проверок (ревизий) постановления и вносить их в установленном порядке на рассмотрение органов управления БТПП;

— требовать созыва внеочередного Съезда БТПП или Совета Палаты в случаях, когда выявлены нарушения в финансово-хозяйственной деятельности БТПП или имеется угроза экономическим интересам Палаты. Решение Комиссии о предъявлении такого требования принимается квалифицированным большинством в 2/3 от списочного состава членов Комиссии. Требование о созыве внеочередного Съезда БТПП или Совета Палаты должно содержать формулировки вопросов, подлежащих включению в повестку дня с указанием мотивов их внесения.

4. Обязанности Ревизионной комиссии БТПП и ее членов

Читайте так же:  Госпошлина за переход права собственности на квартиру

4.1.При осуществлении прав и исполнении обязанностей члены Комиссии должны действовать в интересах Палаты.

При проведении проверок (ревизий) члены Комиссии обязаны надлежащим образом изучить все документы, относящиеся к предмету проверки (ревизии).

4.2.Член Ревизионной комиссии обязан:

— письменно уведомить Председателя Ревизионной комиссии и Совет Палаты о своем намерении выйти из состава Комиссии (досрочном сложении своих полномочий);

— соблюдать конфиденциальность в отношении документов (информации), которые стали ему известны в силу выполнения своих функций.

— не реже одного раза в год представлять в Совет (Правление) итоговую информацию по проведенным проверкам (ревизиям);

— требовать созыва внеочередного Съезда БТПП или Совета Палаты в случаях, когда выявленные нарушения в финансово-хозяйственной деятельности Палаты или угроза экономическим интересам Палаты, требуют принятия решений по вопросам, относящимся к компетенции указанных органов управления БТПП.

5. Организация и порядок работы Ревизионной комиссии ТПП РФ

5.1. Председатель Ревизионной комиссии БТПП (далее по тексту – «Председатель») избирается членам и Комиссии из их числа большинством голосов от общего числа избранных членов Комиссии. Председатель организует работу Комиссии, созывает заседания Комиссии и председательствует на них, представляет ее в органах управления Палаты, подписывает документы, выходящие от имени Комиссии.

5.2. Комиссия принимает решения по всем вопросам на ее заседаниях. Заседания Комиссии созываются Председателем Комиссии по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие, с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации, Устава Палаты и настоящего Положения. Члены Комиссии заблаговременно (не менее, чем за семь рабочих дней) извещаются о повестке дня, дате, форме и времени проведения заседания.

Заседания Комиссии могут проводиться в форме совместного присутствия членов Комиссии либо в формах, не требующих их обязательного совместного присутствия (в режиме видеоконференции, интернет-конференции и т.п.), или в смешанной форме.

5.3. Заседания правомочны (имеют кворум), если на них присутствуют не менее половины от числа избранных членов Комиссии.

5.4. При решении вопросов на заседаниях каждый член Комиссии имеет один голос. Передача голоса одним членом Комиссии другому члену Комиссии или иному лицу запрещается. Решения Комиссии принимаются большинством голосов, присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос Председателя Комиссии.

5.5. Председатель Комиссии имеет право принимать участие в заседаниях Правления и Совета Палаты. Члены Комиссии вправе принимать участие в заседаниях Совета Палаты.

5.6. В заседаниях Комиссии для обсуждения конкретных вопросов по приглашению Председателя Комиссии могут принимать участие должностные лица и специалисты, как из числа работников БТПП, так и других организаций.

5.7. По результатам заседаний Комиссии составляется протокол, который подписывается Председателем и Ответственным секретарем Комиссии.

В протоколе указываются: место, дата заседания, форма проведения, фамилии присутствующих на нем лиц, повестка дня, основное содержание обсуждаемых вопросов и принятые решения.

Член Комиссии, не согласный с принятым решением, вправе выразить свое особое мнение, которое вносится в протокол заседания. Если особое мнение выражено в письменной форме, то оно приобщается к протоколу заседания.

К протоколу заседания Комиссии прилагаются материалы (в том числе заключения, акты проверок и иные документы), послужившие основанием для принятия Комиссией соответствующих решений.

5.8. Внеочередное заседание Комиссии проводится по инициативе не менее одной трети членов Комиссии, Президента БТПП, Совета БТПП. В этом случае заседание Комиссии должно состояться в течение 10 дней со дня предложения о его созыве.

5.9. Обеспечение деятельности Комиссии осуществляется за счет средств БТПП в рамках утвержденного финансового плана на текущий год. Решение о возмещении членам Комиссии расходов, связанных с их участием в работе Комиссии, принимает Президент БТПП по представлению Председателя Комиссии.

5.10. По решению Президента БТПП для обеспечения и координации деятельности Комиссии обязанности Ответственного секретаря Комиссии могут возлагаться на штатного работника Палаты.

Ответственный секретарь ведет делопроизводство Комиссии, организует подготовку заседаний, оформляет протоколы заседаний Комиссии, предоставляет необходимую информацию о работе Комиссии органам управления Палаты, выполняет поручения Председателя Комиссии по осуществлению контроля за исполнением принятых Комиссией решений и иным вопросам ее деятельности. По поручению Председателя Комиссии осуществляет взаимодействие (в т. ч. переписку) с органами управления Палаты и ее структурными подразделениями, представительствами (филиалами), входящим в компетенцию Комиссии.

5.11. Члены Комиссии не могут передавать свои права другим лицам.

5.12. Протоколы заседаний Комиссии хранятся в архиве Палаты.

Источник: http://balashikha.tpprf.ru/ru/legislation/polozhenie-o-revizionnoy-komissii/

«Межрегиональное объединение проектировщиков и экспертов»

Ревизионная комиссия

Состав Ревизионной комиссии НП СРО МОПЭ:

Калмыков Лев Борисович (ООО НТЦ «ОргСтройЭксперт)

Логовичев Олег Николаевич (ООО «НПО СтройГражданПроект»)

Малышкин Николай Иванович (ООО «ГРУП-ПРОЕКТ)

Утверждено

Решением Общего собрания

Некоммерческого партнерства саморегулируемая организация

«Межрегиональное объединение проектировщиков и экспертов»

(протокол № 2 от 1 октября 2009 г.)

ПОЛОЖЕНИЕ
о Ревизионной комиссии (Ревизоре)
Некоммерческого партнерства саморегулируемая организация
«Межрегиональное объединение проектировщиков и экспертов»

Настоящее Положение определяет статус, состав, функции и полномочия Ревизионной комиссии (Ревизора) Некоммерческого партнерства «Межрегиональное объединение проектировщиков и экспертов», порядок избрания и досрочного прекращения полномочий ее членов, а также порядок работы Ревизионной комиссии (ревизора) и ее взаимодействия с иными органами и структурными подразделениями Некоммерческого партнерства «Межрегиональное объединение проектировщиков и экспертов» (далее — Партнерство).

Читайте так же:  Кутафина судебная экспертиза
Статья 1. Статус и состав Ревизионной комиссии

1.1. Ревизионная комиссия избирается в целях осуществления внутреннего финансово-хозяйственного и правового контроля за деятельностью органов Партнерства, его филиалов и представительства, а также других структурных подразделений.

1.2. В своей деятельности Ревизионная комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, а также Уставом Партнерства, настоящим Положением и другими документами Партнерства в части, относящейся к деятельности Ревизионной комиссии.

1.3. Любой член Партнерства имеет право выдвинуть для избрания в Ревизионную комиссию своего представителя. Не могут быть избранными в Ревизионную комиссию члены Правления и сотрудники руководящих органов Партнерства.

Статья 2. Функции Ревизионной комиссии.

2.1. На Ревизионную комиссию возлагаются следующие функции:

а) проверка финансовой документации Партнерства, заключений комиссии по инвентаризации имущества, сравнение указанных документов с данными первичного бухгалтерского учета;

б) проверка законности сделок, заключенных Партнерством, и расчетов с контрагентами;

в) проверка целевого использования средств Партнерства;

г) анализ соответствия ведения бухгалтерского и статистического учета существующим нормативным положениям;

д) проверка соблюдения в финансово-хозяйственной деятельности установленных нормативов;

е) анализ финансового состояния Партнерства, его платежеспособности, выявление резервов улучшения экономического положения Партнерства и выработка рекомендаций для его исполнительных органов и органов управления;

ж) проверка своевременности и правильности осуществляемых Партнерством платежей;

з) проверка правильности составления балансов и приложений к ним, годового отчета, отчетной документации для налоговой инспекции и внебюджетных фондов, органов статистики, органов государственного управления;

и) проверка правомочности решений, принятых Правлением Партнерства и Директором Партнерства, и их соответствия Уставу Партнерства, решениям Общего собрания членов Партнерства и действующему законодательству Российской Федерации;

к) анализ решений Общего собрания членов Партнерства, внесение предложений по их изменению или неприменению при расхождениях с законодательством Российской Федерации, нормативными актами и уставом Партнерства.

л) осуществление иных функций, отнесенные уставом Партнерства и настоящим Положением к компетенции Ревизионной комиссии.

2.2. При проведении проверок члены Ревизионной комиссии обязаны надлежащим образом изучить все документы и материалы, относящиеся к предмету проверки. За несоответствие действительности заключения члены Ревизионной комиссии несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.3. По итогам проверки финансово-хозяйственной и правовой деятельности Партнерства Ревизионная комиссия составляет заключение, в котором должны содержаться:

а) подтверждение достоверности данных, содержащихся в отчетах и иных финансовых документах Партнерства;

б) информация о фактах нарушения порядка ведения бухгалтерского учета и представления финансовой отчетности, установленных правовыми актами Российской Федерации, при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности.

2.4. Ревизионная комиссия обязана:

а) своевременно доводить до сведения Общего собрания членов Партнерства, Правления Партнерства, Директора Партнерства результаты осуществленных ревизий и проверок в форме письменных отчетов, докладных записок;

б) не разглашать сведения, являющиеся конфиденциальными, которые стали известны членам Ревизионной комиссии при осуществлении своих функций;

в) требовать проведения внеочередного Общего собрания членов Партнерства в случае возникновения реальной угрозы имущественным интересам Партнерства;

г) осуществлять внутренний аудит Партнерства;

д) при отсутствии внешнего аудита составлять заключение по годовому отчету и балансу Партнерства.

2.5. Ревизионная комиссия представляет отчет по результатам годовой проверки не позднее чем за 30 дней до даты проведения Общего собрания членов Партнерства.

Статья 3. Права и полномочия Ревизионной комиссии

3.1. Ревизионная комиссия имеет право:

а) получать от Директора Партнерства и Правления Партнерства, филиалов, представительств, иных структурных подразделений Партнерства, должностных лиц Партнерства документы, материалы, изучение которых соответствует функциям и полномочиям Ревизионной комиссии. Указанные документы должны быть представлены Ревизионной комиссии в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения ими письменного запроса;

б) обращаться к Председателю Правления Партнерства с требованием о созыве заседания Правления Партнерства, внеочередного Общего собрания членов Партнерства в случаях, когда выявление нарушений в хозяйственной, финансовой, правовой деятельности или угроза имущественным интересам Партнерства требуют принятия решений по вопросам, находящимся в компетенции соответствующего органа управления Партнерства;

в) требовать личного объяснения от работников Партнерства, включая должностных лиц, по вопросам, находящимся в компетенции Ревизионной комиссии;

г) привлекать на договорной основе в рамках выделенного лимита финансирования к исполнению своих обязанностей специалистов, не занимающих штатных должностей в Партнерстве;

д) ставить перед органами Партнерства вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности работников Партнерства, включая должностных лиц, в случае нарушения ими обязательных для исполнения положений, правил, инструкций и иных документов, принимаемых Партнерством;

е) вносить предложения в повестку дня Общего собрания членов Партнерства и Правления Партнерства по вопросам финансовой деятельности Партнерства.

Статья 4. Порядок проведения плановых и внеплановых ревизий

4.1. Проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности Партнерства осуществляется по итогам ее деятельности за год.

4.2. Внеплановая ревизия финансово-хозяйственной деятельности Партнерства может осуществляться также в любое время по инициативе:

а) Общего собрания членов Партнерства;

б) Правления Партнерства;

в) Директора Партнерства;

г) Председателя Ревизионной комиссии.

4.3. Инициатор внеплановой ревизии направляет свое предложение Председателю Ревизионной комиссии (в случае, если инициатор – Председатель Ревизионной комиссии, Председателю Правления Партнерства направляется соответствующее уведомление). Ревизионная комиссия в течение 7 дней со дня получения предложения начинает внеплановую ревизию.

4.4. Отчет Ревизионной комиссии утверждается на очередном после окончания проверки заседании Правления Партнерства или на Общем собрании членов Партнерства и направляется инициатору (инициаторам) ревизии.

Читайте так же:  Долг за квартплату выезд за границу
Статья 5. Избрание членов Ревизионной комиссии

5.1. Ревизионная комиссия избирается Общим собранием из числа представителей от членов Партнерства в порядке, предусмотренном Уставом Партнерства и настоящим Положением, на 2 года в составе не менее трех человек.

5.2. Члены Ревизионной комиссии самостоятельно избирают из своего состава Председателя Ревизионной комиссии большинством голосов от общего числа избранных членов.

5.3. Решение Общего собрания Партнерства об избрании членов Ревизионной комиссии принимается простым большинством голосов от общего количества членов Партнерства. Избранными считаются представители, получившие наибольшее количество голосов.

5.4. Члены Ревизионной комиссии могут быть переизбраны на следующий срок.

Статья 6. Досрочное прекращение полномочий членов Ревизионной комиссии

6.1. В случае досрочного выбытия одного из членов Ревизионной комиссии должен быть избран новый член Ревизионной комиссии в соответствии с разделом 5 настоящего Положения. Полномочия вновь избранного члена Ревизионной комиссии заканчиваются в момент окончания полномочий Ревизионной комиссии в целом, т.е. могут быть менее 1 (одного) года.

Видео (кликните для воспроизведения).

6.2. В случае выхода (исключения) члена Партнерства из Партнерства полномочия члена Ревизионной комиссии от такого члена Партнерства прекращаются с момента выход делегировавшего его члена Партнерства.

Статья 7. Заседания Ревизионной комиссии

7.1. Ревизионная комиссия решает все вопросы на своих заседаниях. Правомочными считаются принятые решения, в случае присутствия на заседании более половины избранных членов Ревизионной комиссии. На заседаниях Ревизионной комиссии одним из ее членов ведется протокол. Заседания Ревизионной комиссии проводятся перед началом проверки или ревизии и по их результатам. Член Ревизионной комиссии может требовать созыва экстренного заседания Комиссии в случае выявления нарушений, требующих безотлагательного решения Ревизионной комиссии.

7.2. При решении вопросов каждый член Ревизионной комиссии обладает одним голосом. Решения, акты и заключения Ревизионной комиссии утверждаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Ревизионной комиссии.

7.3. Член Ревизионной комиссии в случае своего несогласия с принятым решением вправе зафиксировать в протоколе особое мнение и довести его до сведения Председателя Правления Партнерства, Директора или иных органов контроля и управления Партнерства.

7.4. Председатель Ревизионной комиссии:

а) созывает заседания Ревизионной комиссии и председательствует на них;

б) организует текущую работу Ревизионной комиссии;

в) представляет Ревизионную комиссию на заседаниях органов управления Партнерства;

г) назначает своего заместителя в случае своего временного отсутствия;

д) подписывает документы, исходящие от Ревизионной комиссии.

Статья 8. Процедура утверждения положения о Ревизионной комиссии и внесения в него изменений

Положение о Ревизионной комиссии утверждается Общим собранием членов Партнерства. Решение об утверждении Положения и о внесении в него изменений принимается простым большинством голосов присутствующих на Общем собрании членов Партнерства.


Источник: http://sromope.com/organy_upravleniya_i_specializirovannye_organy/revizionnaya_komissiya/

Prom-Nadzor.ru

Вы здесь

Положение о ревизионной комиссии

[наименование органа управления организации, утвердившего положение]

Протокол [число, месяц, год]

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение является внутренним документом [указать полное наименование организации] (далее по тексту — Общество), определяющим статус, состав, права и обязанности, порядок образования Ревизионной комиссии Общества, порядок проведения проверок (ревизий) и принятия решений Ревизионной комиссией Общества.

1.2. Ревизионная комиссия является органом внутреннего финансового контроля Общества.

1.3. Компетенция и порядок деятельности Ревизионной комиссии Общества определяются законодательством Российской Федерации, Уставом Общества, настоящим Положением и иными внутренними документами Общества в части, относящейся к деятельности Ревизионной комиссии Общества.

2. Образование и состав ревизионной комиссии

2.1. Членом Ревизионной комиссии Общества может быть как участник Общества, так и любое трудоспособное физическое лицо, не ограниченное в гражданской дееспособности, обладающее необходимыми профессиональными знаниями и опытом практической работы.

Специальные требования к члену Ревизионной комиссии Общества: [вписать нужное].

2.2. Количественный состав Ревизионной комиссии Общества определяется решением Общего собрания его участников, но не менее трех человек.

2.3. Ревизионная комиссия Общества избирается Общим собранием его участников на срок [значение].

2.4. Лица, избранные в состав Ревизионной комиссии Общества, могут переизбираться неограниченное число раз.

2.5. В состав Ревизионной комиссии Общества не могут входить члены Правления Общества.

2.6. Решение Общего собрания участников Общества по вопросу избрания членов Ревизионной комиссии Общества принимается путем голосования отдельно по каждой кандидатуре. Решение считается принятым, если за него подано [значение] голосов от общего числа голосов участников Общества.

2.7. Вновь избранные члены Ревизионной комиссии Общества вступают в свои полномочия с даты принятия Общим собранием участников Общества решения по вопросу их избрания.

2.8. Полномочия членов Ревизионной комиссии Общества прекращаются по истечении срока, на который они избраны.

2.9. По решению Общего собрания участников Общества полномочия членов Ревизионной комиссии Общества могут быть прекращены досрочно.

3. Председатель ревизионной комиссии

3.1. Председатель Ревизионной комиссии Общества избирается членами Ревизионной комиссии Общества из их числа большинством голосов от общего числа членов комиссии.

3.2. Ревизионная комиссия Общества вправе в любое время переизбрать своего председателя большинством голосов от общего числа членов комиссии.

3.3. Председатель Ревизионной комиссии Общества организует ее работу, созывает заседания Ревизионной комиссии Общества и председательствует на них, организует на заседаниях ведение протокола, подписывает протокол заседания Ревизионной комиссии Общества и иные документы, исходящие от ее имени.

3.4. В случае отсутствия председателя Ревизионной комиссии Общества его функции осуществляет один из членов комиссии по решению Ревизионной комиссии Общества.

Читайте так же:  База решений судов по гражданским делам

3.5. Председатель Ревизионной комиссии Общества может добровольно в любое время сложить с себя полномочия путем направления остальным членам Ревизионной комиссии Общества соответствующего уведомления в произвольной форме.

4. Полномочия, права и обязанности ревизионной комиссии

4.1. К компетенции Ревизионной комиссии Общества относятся следующие вопросы:

— проверка финансовой документации Общества, заключений комиссии по инвентаризации имущества, сравнение указанных документов с данными первичного бухгалтерского учета;

— проверка законности заключенных договоров от имени Общества, совершаемых сделок, расчетов с контрагентами;

— анализ соответствия ведения бухгалтерского и статистического учета существующим нормативным положениям;

— проверка соблюдения в финансово-хозяйственной и производственной деятельности Общества установленных нормативов, правил, ГОСТов;

— анализ финансового положения Общества, его платежеспособности, ликвидности активов, соотношения собственных и заемных средств, выявления резервов улучшения экономического состояния Общества и выработки рекомендаций для органов его управления;

— проверка правильности составления балансов Общества, отчетной документации;

— проверка правомочности решений, принятых органом управления Общества, их соответствия Уставу Общества и решениям общих собраний.

4.2. Ревизионная комиссия Общества осуществляет регулярные проверки (ревизии) финансово-хозяйственной деятельности и текущей документации Общества не реже одного раза в год, а также в любое время по собственной инициативе, решению Общего собрания участников Общества.

4.3. В ходе выполнения возложенных на Ревизионную комиссию Общества функций комиссия может привлекать экспертов из числа лиц, не занимающих должности в Обществе. Ответственность за действия привлеченных специалистов несет председатель Ревизионной комиссии Общества.

4.4. Ревизионная комиссия Общества имеет право:

— требовать от лиц, занимающих должности в органах управления Общества, необходимые пояснения по вопросам, возникающим в ходе проведения проверок и ревизий, в устной или письменной форме;

— получать и знакомиться с документами о финансово-хозяйственной деятельности Общества;

— требовать созыва внеочередного Общего собрания участников Общества, в том числе по результатам проверки при возникновении угрозы интересам Общества или выявлении злоупотреблений должностных лиц, а также когда выявленные нарушения требуют принятия решения по вопросам, относящимся к компетенции указанных органов управления Общества.

4.5. Должностные лица Общества обязаны предоставить Ревизионной комиссии Общества требуемые документы о финансово-хозяйственной деятельности Общества не позднее чем через [значение] дней после осуществления комиссией устного или письменного запроса.

4.6. Ревизионная комиссия Общества обязана:

— своевременно и полно проводить проверки (ревизии) финансово-хозяйственной деятельности Общества;

— своевременно и добросовестно изучать все документы и материалы, относящиеся к предмету проверки;

— давать оценку достоверности данных, содержащихся в отчетах, и иных финансовых документах Общества;

— по итогам проверок (ревизий) во всех случаях составлять справки (акты, заключения), включающие выводы и предложения по исправлению выявленных недостатков;

— требовать от соответствующих органов управления Общества устранения выявленных нарушений;

— соблюдать коммерческую тайну;

— не разглашать конфиденциальные сведения, к которым члены Ревизионной комиссии Общества имеют доступ при выполнении своих функций;

— своевременно доводить до сведения Общего собрания участников Общества результаты осуществленных проверок (ревизий) в форме заключения.

4.7. По итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности Общества Ревизионная комиссия Общества составляет заключение, утверждаемое на ее заседании. Заключение подписывается председателем Ревизионной комиссии Общества, принимавшим участие в проверке, и представляется соответствующим органам управления Общества.

4.8. В составляемом Ревизионной комиссией Общества заключении должны содержаться сведения о:

— достоверности финансовой отчетности Общества;

— фактах нарушения установленных правовыми актами Российской Федерации порядка ведения бухгалтерского учета и представления финансовой отчетности, а также правовых актов Российской Федерации и внутренних документов Общества при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности;

— другие сведения, определяемые действующим законодательством Российской Федерации.

4.9. Ревизионная комиссия Общества представляет не позднее чем за [значение] дней до годового Общего собрания участников Общества заключение по итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности Общества за год.

5. Порядок работы ревизионной комиссии

5.1. Решения по вопросам, отнесенным к компетенции Ревизионной комиссии Общества, принимаются на заседаниях комиссии.

5.2. Заседания Ревизионной комиссии Общества проводятся [по мере необходимости/в соответствии с графиком заседаний, утвержденным Ревизионной комиссией].

5.3. Заседание Ревизионной комиссии Общества созывается Председателем Ревизионной комиссии Общества.

5.4. На заседаниях Ревизионной комиссии Общества ее члены должны присутствовать лично, они не могут передавать свои полномочия другим лицам по доверенности.

5.5. Кворум для проведения заседания Ревизионной комиссии Общества должен быть не менее [значение] от числа избранных членов Ревизионной комиссии Общества.

5.6. При решении вопросов на заседании Ревизионной комиссии Общества каждый член комиссии обладает одним голосом. Передача голосов одним членом комиссии другому члену комиссии запрещается.

5.7. Решения на заседании Ревизионной комиссии Общества принимаются большинством голосов членов комиссии, принимающих участие в заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя Ревизионной комиссии Общества.

5.8. Члены Ревизионной комиссии Общества в случае своего несогласия с решением Ревизионной комиссии Общества могут изложить в письменном виде особые мнения, которые прилагаются к протоколу заседания Ревизионной комиссии Общества.

5.9. На заседании Ревизионной комиссии Общества ведется протокол.

5.10. В протоколе указываются:

— дата, место и время проведения;

— лица, присутствовавшие на заседании;

— повестка дня заседания;

— вопросы, поставленные на голосование, и итоги голосования по ним;

5.11. Протокол заседания Ревизионной комиссии Общества подписывается председателем Ревизионной комиссии Общества.

5.12. Заключения, протоколы заседаний и иные документы, связанные с деятельностью Ревизионной комиссии Общества, хранятся по месту нахождения его исполнительного органа в порядке и в течение сроков, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

Читайте так же:  Образцы взыскания морального вреда здоровью

5.13. Проверки финансово-хозяйственной деятельности Общества, осуществляемые Ревизионной комиссией Общества, не должны нарушать нормального режима работы Общества.

6. Ответственность ревизионной комиссии

6.1. Члены Ревизионной комиссии Общества несут ответственность за достоверность своих заключений, а также за достоверность информации о финансово-экономическом положении Общества.

6.2. Члены Ревизионной комиссии Общества несут ответственность за добросовестное выполнение возложенных на них обязанностей в порядке, определенном действующим законодательством.

6.3. По решению Общего собрания участников Общества членам Ревизионной комиссии Общества в период исполнения ими своих обязанностей могут выплачиваться вознаграждения и (или) компенсироваться расходы, связанные с исполнением ими функций членов Ревизионной комиссии Общества.

6.4. Размеры таких вознаграждений и компенсаций устанавливаются решением Общего собрания участников Общества.

7. Заключительные положения

7.1. Настоящее Положение вступает в силу с даты его утверждения Общим собранием участников Общества.

7.2. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение или утверждение Положения в новой редакции осуществляется по решению Общего собрания участников Общества.

Источник: http://prom-nadzor.ru/content/polozhenie-o-revizionnoy-komissii

Статья 14. Полномочия руководителя Ревизионной комиссии по организации деятельности Ревизионной комиссии

Статья 14. Полномочия руководителя Ревизионной комиссии по организации деятельности Ревизионной комиссии

1. Руководитель Ревизионной комиссии:

1) осуществляет общее руководство деятельностью Ревизионной комиссии;

2) утверждает Регламент Ревизионной комиссии;

3) утверждает планы работы Ревизионной комиссии и изменения к ним;

4) утверждает годовой отчет о деятельности Ревизионной комиссии;

5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;

6) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Ревизионной комиссии; подписывает представления и предписания Ревизионной комиссии;

7) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

8) представляет Старожиловскому районному Собранию депутатов и главе муниципального образования ежегодный отчет о деятельности Ревизионной комиссии, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

9) представляет Ревизионную комиссию в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления;

10) утверждает должностные регламенты работников Ревизионной комиссии;

11) осуществляет полномочия по найму и увольнению работников аппарата Ревизионной комиссии;

12) издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности Ревизионной комиссии.

>
Права, обязанности и ответственность должностных лиц Ревизионной комиссии
Содержание
Решение Старожиловского районного Собрания депутатов Рязанской области от 30 мая 2014 г. N 129 «Об утверждении Положения.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник: http://base.garant.ru/36281776/888134b28b1397ffae87a0ab1e117954/

Статья 30.1. Руководитель ревизионной комиссии

Статья 30.1. Руководитель ревизионной комиссии

1. Ревизионную комиссию возглавляет руководитель, назначаемый на должность сроком на 4 года на основании решения Городского Совета, носящего ненормативный характер, принятого большинством голосов от общего числа депутатов. Предложения о кандидатурах на должность руководителя ревизионной комиссии вправе вносить глава муниципального образования, председатель Городского Совета и группа депутатов численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов.

2. Кандидатура для назначения на должность руководителя ревизионной комиссии в Городской Совет представляется не позднее 45 дней до истечения полномочий действующего руководителя ревизионной комиссии.

3. Руководитель ревизионной комиссии наделен следующими полномочиями:

1) осуществляет руководство деятельностью ревизионной комиссии;

2) представляет ревизионную комиссию в отношениях с органами местного самоуправления муниципального образования «Город Новодвинск», других муниципальных образований, органами государственной власти, организациями и гражданами;

3) ежегодно представляет Городскому Совету для утверждения план работы ревизионной комиссии и отчет о деятельности и результатах проведенных ревизионной комиссией контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

4) вносит в Городской Совет предложения по вопросам нормативного регулирования деятельности ревизионной комиссии;

5) утверждает штатное расписание ревизионной комиссии по согласованию с Городским Советом, осуществляет прием и увольнение члена ревизионной комиссии;

6) во исполнение возложенных на него полномочий издает распоряжения, подписывает представления и предписания по итогам проведенных ревизионной комиссией контрольных мероприятий;

7) имеет право по приглашению принимать участие в заседаниях Городского Совета, его постоянных комиссий, совещаний администрации муниципального образования «Город Новодвинск» при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию ревизионной комиссии;

8) исполняет иные полномочия в соответствие с федеральными законами, законами Архангельской области, нормативными правовыми актами муниципального образования «Город Новодвинск».

4. Руководитель ревизионной комиссии освобождается от должности решением Городского Совета, носящим ненормативный характер, на основании истечения срока его полномочий.

Руководитель ревизионной комиссии может быть досрочно освобожден от должности решением Городского Совета, носящим ненормативный характер, о прекращении трудового договора по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.

>
Взаимоотношения органов местного самоуправления муниципального образования «Город Новодвинск»
Содержание
Устав муниципального образования «Город Новодвинск» Архангельской области (новая редакция) от 22 февраля 2006 г.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://base.garant.ru/25113709/98c63fbcbeeb1362018330a88cb049e2/

Начальник ревизионной комиссии
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here