Образец должностной инструкции председателя контрольно ревизионной комиссии

Предлагаем к прочтению статью. Если вы не найдете ответа по теме "Образец должностной инструкции председателя контрольно ревизионной комиссии" или захотите актуализировать данные на 2020 год, то задавайте вопросы дежурному специалисту.

Инструкция Председателя

____________________________________

УТВЕРЖДАЮ

(наименование должности руководителя организации)

(подпись) (расшифровка подписи)

Председатель Контрольно-ревизионной комиссии________ ___________________

Должностная инструкция инспектора

Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области

1. Общие положения

1.1. Инспектор входит в состав Контрольно-ревизионной комиссии в качестве основного исполнителя контрольных, аналитических, иных функций и работает под руководством Председателя Контрольно-ревизионной комиссии.

1.2. Назначение и увольнение инспектора осуществляется Главой муниципального образования по представлению Председателя Контрольно-ревизионной комиссии.

1.3. В своей деятельности инспектор руководствуется:

— Конституцией Российской Федерации;

— Бюджетным кодексом Российской Федерации;

— законодательством о муниципальной службе;

— иным законодательством Российской Федерации и Смоленской области,

— положением о Контрольно — ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области;

— иными нормативно правовыми актами и настоящей инструкцией;

1.4. Инспектор должен уметь пользоваться в практической деятельности федеральным и областными законами, иными нормативными актами по бюджету, налогам, финансам, экономике, аудиту, бухгалтерскому учету, правовым актам по формам собственности, а так же компьютерной и другой оргтехникой.

— контроль за исполнением доходных и расходных статей районного бюджета и бюджетов сельских поселений с которыми были заключены соглашения;

— контроль за эффективностью и целесообразностью расходования финансовых ресурсов и использование муниципальной собственности;

— контроль за обоснованностью доходных и расходных статей проектов местного бюджета и сельских поселений;

— финансовую экспертизу проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств, влияющих на формирование и исполнение местного бюджета и бюджетов сельских поселений;

— внешнюю проверку отчета об исполнении местного бюджета и бюджетов сельских поселений, а так же анализирует выявленные отклонения от утвержденных показателей местного бюджета и бюджетов сельских поселений, проводит подготовку предложений направленных на совершенствование бюджетного процесса.

3. Должностные обязанности.

3.1 Инспектор проводит комплексные и тематические проверки на объектах в соответствии с утвержденным планом работы и поручениями Председателя Контрольно-ревизионной комиссии.

3.2. Под руководством Председателя готовит запросы отчеты, акты, справки, письма и другие документы о результатах проверки, письма, аналитические записки, выводы и предложения руководителям проверенных объектов, органам государственного и местного самоуправления, осуществляет контроль за исполнением предписаний и представлений.

3.3.Разрабатывает программы проведения контрольного мероприятия в отношении проверяемого объекта.

3.4. Проводит экспертизу проектов районного бюджета и бюджетов сельских поселений, иных нормативных актов, муниципальных программ и иных документов, затрагивающих вопросы финансов бюджета и иной собственности.

3.5. Изучает и анализирует отчеты по исполнению районного бюджета и бюджетов сельских поселений.

3.6. Подготавливает в пределах вопросов своего ведения заключения и ответы на запросы Кардымовского районного Совета депутатов.

3.7. Отвечает за подготовку материалов по результатам контрольных мероприятий для принятия соответствующих решений.

3.8. Отвечает за ведение и информационное наполнение официального сайта Контрольно — ревизионной комиссии.

3.9. Инспектор обязан организовывать делопроизводство в соответствии с установленным в Контрольно — ревизионной комиссии порядком.

3.10. Предоставляет документы по проведенным контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям на утверждение Председателю Контрольно-ревизионной комиссии.

3.11. Инспектор выполняет иные поручения Председателя Контрольно — ревизионной комиссии входящих в компетенцию Контрольно — ревизионной комиссии.

3.12. Инспектор обеспечивает своевременное и качественное выполнение возложенных на него функциональных и должностных обязанностей.

4. Права.

4.1. Инспектор имеет право:

— для исполнения должностных обязанностей на получение в установленном порядке информации и материалов, посещение в установленном порядке предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности;

— на участие в подготовке принятия решений по результатам проведённых проверок;

— на внесение предложений по совершенствованию деятельности Контрольно-ревизионной комиссии.

4.2. Инспектор имеет права и гарантии в соответствии с законодательством о муниципальной службе, положением «О контрольно-ревизионной комиссии».

5. Ответственность.

Инспектор в полной мере несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за ненадлежащее исполнение или неисполнение возложенных на него настоящей инструкцией обязанностей, в том числе за:

— несоблюдение ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и служебной деятельностью;

— несвоевременное и некачественное выполнение возложенных на него обязанностей, определяемых настоящей должностной инструкцией;

— несвоевременность и недостоверность сведений, отражаемых в документах по результатам проводимых им контрольных и экспертно — аналитических мероприятий;

— нарушение сроков проведения проверок, некачественное выполнение поручений и указаний Председателя Контрольно — ревизионной комиссии по вопросам, входящим в их компетенцию, некачественную подготовку актов, справок, заключений и других документов;

— несанкционированное предание гласности окончательных или промежуточных результатов проверок, проводимых контрольно -ревизионной комиссией либо с её участием;

— несоблюдение сохранности документальных материалов;

— нарушение правил эксплуатации оборудования и приборов, средств оргтехники и программ для ПЭВМ, техники безопасности и противопожарной безопасности в служебных помещениях;

— нарушение правил внутреннего трудового распорядка;

— несоблюдение норм служебной этике, правил делового общения, служебной субординации.

С должностными ознакомлен (на)_______ __________ ________________

Источник: http://krk.kardymovo.ru/dokumenty-reglamentiruyuschie-de/dolzhnostnye-instrukcii/instrukciya-predsedatelya/

Prom-Nadzor.ru

Вы здесь

Положение о ревизионной комиссии

[наименование органа управления организации, утвердившего положение]

Протокол [число, месяц, год]

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение является внутренним документом [указать полное наименование организации] (далее по тексту — Общество), определяющим статус, состав, права и обязанности, порядок образования Ревизионной комиссии Общества, порядок проведения проверок (ревизий) и принятия решений Ревизионной комиссией Общества.

1.2. Ревизионная комиссия является органом внутреннего финансового контроля Общества.

1.3. Компетенция и порядок деятельности Ревизионной комиссии Общества определяются законодательством Российской Федерации, Уставом Общества, настоящим Положением и иными внутренними документами Общества в части, относящейся к деятельности Ревизионной комиссии Общества.

Читайте так же:  Образец бланка на право подписи

2. Образование и состав ревизионной комиссии

2.1. Членом Ревизионной комиссии Общества может быть как участник Общества, так и любое трудоспособное физическое лицо, не ограниченное в гражданской дееспособности, обладающее необходимыми профессиональными знаниями и опытом практической работы.

Специальные требования к члену Ревизионной комиссии Общества: [вписать нужное].

2.2. Количественный состав Ревизионной комиссии Общества определяется решением Общего собрания его участников, но не менее трех человек.

2.3. Ревизионная комиссия Общества избирается Общим собранием его участников на срок [значение].

2.4. Лица, избранные в состав Ревизионной комиссии Общества, могут переизбираться неограниченное число раз.

2.5. В состав Ревизионной комиссии Общества не могут входить члены Правления Общества.

2.6. Решение Общего собрания участников Общества по вопросу избрания членов Ревизионной комиссии Общества принимается путем голосования отдельно по каждой кандидатуре. Решение считается принятым, если за него подано [значение] голосов от общего числа голосов участников Общества.

2.7. Вновь избранные члены Ревизионной комиссии Общества вступают в свои полномочия с даты принятия Общим собранием участников Общества решения по вопросу их избрания.

2.8. Полномочия членов Ревизионной комиссии Общества прекращаются по истечении срока, на который они избраны.

2.9. По решению Общего собрания участников Общества полномочия членов Ревизионной комиссии Общества могут быть прекращены досрочно.

3. Председатель ревизионной комиссии

3.1. Председатель Ревизионной комиссии Общества избирается членами Ревизионной комиссии Общества из их числа большинством голосов от общего числа членов комиссии.

3.2. Ревизионная комиссия Общества вправе в любое время переизбрать своего председателя большинством голосов от общего числа членов комиссии.

3.3. Председатель Ревизионной комиссии Общества организует ее работу, созывает заседания Ревизионной комиссии Общества и председательствует на них, организует на заседаниях ведение протокола, подписывает протокол заседания Ревизионной комиссии Общества и иные документы, исходящие от ее имени.

3.4. В случае отсутствия председателя Ревизионной комиссии Общества его функции осуществляет один из членов комиссии по решению Ревизионной комиссии Общества.

3.5. Председатель Ревизионной комиссии Общества может добровольно в любое время сложить с себя полномочия путем направления остальным членам Ревизионной комиссии Общества соответствующего уведомления в произвольной форме.

4. Полномочия, права и обязанности ревизионной комиссии

4.1. К компетенции Ревизионной комиссии Общества относятся следующие вопросы:

— проверка финансовой документации Общества, заключений комиссии по инвентаризации имущества, сравнение указанных документов с данными первичного бухгалтерского учета;

— проверка законности заключенных договоров от имени Общества, совершаемых сделок, расчетов с контрагентами;

— анализ соответствия ведения бухгалтерского и статистического учета существующим нормативным положениям;

— проверка соблюдения в финансово-хозяйственной и производственной деятельности Общества установленных нормативов, правил, ГОСТов;

— анализ финансового положения Общества, его платежеспособности, ликвидности активов, соотношения собственных и заемных средств, выявления резервов улучшения экономического состояния Общества и выработки рекомендаций для органов его управления;

— проверка правильности составления балансов Общества, отчетной документации;

— проверка правомочности решений, принятых органом управления Общества, их соответствия Уставу Общества и решениям общих собраний.

4.2. Ревизионная комиссия Общества осуществляет регулярные проверки (ревизии) финансово-хозяйственной деятельности и текущей документации Общества не реже одного раза в год, а также в любое время по собственной инициативе, решению Общего собрания участников Общества.

4.3. В ходе выполнения возложенных на Ревизионную комиссию Общества функций комиссия может привлекать экспертов из числа лиц, не занимающих должности в Обществе. Ответственность за действия привлеченных специалистов несет председатель Ревизионной комиссии Общества.

4.4. Ревизионная комиссия Общества имеет право:

— требовать от лиц, занимающих должности в органах управления Общества, необходимые пояснения по вопросам, возникающим в ходе проведения проверок и ревизий, в устной или письменной форме;

— получать и знакомиться с документами о финансово-хозяйственной деятельности Общества;

— требовать созыва внеочередного Общего собрания участников Общества, в том числе по результатам проверки при возникновении угрозы интересам Общества или выявлении злоупотреблений должностных лиц, а также когда выявленные нарушения требуют принятия решения по вопросам, относящимся к компетенции указанных органов управления Общества.

4.5. Должностные лица Общества обязаны предоставить Ревизионной комиссии Общества требуемые документы о финансово-хозяйственной деятельности Общества не позднее чем через [значение] дней после осуществления комиссией устного или письменного запроса.

4.6. Ревизионная комиссия Общества обязана:

— своевременно и полно проводить проверки (ревизии) финансово-хозяйственной деятельности Общества;

— своевременно и добросовестно изучать все документы и материалы, относящиеся к предмету проверки;

— давать оценку достоверности данных, содержащихся в отчетах, и иных финансовых документах Общества;

— по итогам проверок (ревизий) во всех случаях составлять справки (акты, заключения), включающие выводы и предложения по исправлению выявленных недостатков;

— требовать от соответствующих органов управления Общества устранения выявленных нарушений;

— соблюдать коммерческую тайну;

— не разглашать конфиденциальные сведения, к которым члены Ревизионной комиссии Общества имеют доступ при выполнении своих функций;

— своевременно доводить до сведения Общего собрания участников Общества результаты осуществленных проверок (ревизий) в форме заключения.

4.7. По итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности Общества Ревизионная комиссия Общества составляет заключение, утверждаемое на ее заседании. Заключение подписывается председателем Ревизионной комиссии Общества, принимавшим участие в проверке, и представляется соответствующим органам управления Общества.

4.8. В составляемом Ревизионной комиссией Общества заключении должны содержаться сведения о:

— достоверности финансовой отчетности Общества;

— фактах нарушения установленных правовыми актами Российской Федерации порядка ведения бухгалтерского учета и представления финансовой отчетности, а также правовых актов Российской Федерации и внутренних документов Общества при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности;

— другие сведения, определяемые действующим законодательством Российской Федерации.

4.9. Ревизионная комиссия Общества представляет не позднее чем за [значение] дней до годового Общего собрания участников Общества заключение по итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности Общества за год.

Читайте так же:  Выгнал тещу из дома

5. Порядок работы ревизионной комиссии

5.1. Решения по вопросам, отнесенным к компетенции Ревизионной комиссии Общества, принимаются на заседаниях комиссии.

5.2. Заседания Ревизионной комиссии Общества проводятся [по мере необходимости/в соответствии с графиком заседаний, утвержденным Ревизионной комиссией].

5.3. Заседание Ревизионной комиссии Общества созывается Председателем Ревизионной комиссии Общества.

5.4. На заседаниях Ревизионной комиссии Общества ее члены должны присутствовать лично, они не могут передавать свои полномочия другим лицам по доверенности.

5.5. Кворум для проведения заседания Ревизионной комиссии Общества должен быть не менее [значение] от числа избранных членов Ревизионной комиссии Общества.

5.6. При решении вопросов на заседании Ревизионной комиссии Общества каждый член комиссии обладает одним голосом. Передача голосов одним членом комиссии другому члену комиссии запрещается.

5.7. Решения на заседании Ревизионной комиссии Общества принимаются большинством голосов членов комиссии, принимающих участие в заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя Ревизионной комиссии Общества.

5.8. Члены Ревизионной комиссии Общества в случае своего несогласия с решением Ревизионной комиссии Общества могут изложить в письменном виде особые мнения, которые прилагаются к протоколу заседания Ревизионной комиссии Общества.

5.9. На заседании Ревизионной комиссии Общества ведется протокол.

5.10. В протоколе указываются:

— дата, место и время проведения;

— лица, присутствовавшие на заседании;

— повестка дня заседания;

— вопросы, поставленные на голосование, и итоги голосования по ним;

5.11. Протокол заседания Ревизионной комиссии Общества подписывается председателем Ревизионной комиссии Общества.

5.12. Заключения, протоколы заседаний и иные документы, связанные с деятельностью Ревизионной комиссии Общества, хранятся по месту нахождения его исполнительного органа в порядке и в течение сроков, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

5.13. Проверки финансово-хозяйственной деятельности Общества, осуществляемые Ревизионной комиссией Общества, не должны нарушать нормального режима работы Общества.

6. Ответственность ревизионной комиссии

6.1. Члены Ревизионной комиссии Общества несут ответственность за достоверность своих заключений, а также за достоверность информации о финансово-экономическом положении Общества.

6.2. Члены Ревизионной комиссии Общества несут ответственность за добросовестное выполнение возложенных на них обязанностей в порядке, определенном действующим законодательством.

6.3. По решению Общего собрания участников Общества членам Ревизионной комиссии Общества в период исполнения ими своих обязанностей могут выплачиваться вознаграждения и (или) компенсироваться расходы, связанные с исполнением ими функций членов Ревизионной комиссии Общества.

6.4. Размеры таких вознаграждений и компенсаций устанавливаются решением Общего собрания участников Общества.

7. Заключительные положения

7.1. Настоящее Положение вступает в силу с даты его утверждения Общим собранием участников Общества.

7.2. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение или утверждение Положения в новой редакции осуществляется по решению Общего собрания участников Общества.

Источник: http://prom-nadzor.ru/content/polozhenie-o-revizionnoy-komissii

Статья 14. Полномочия председателя Ревизионной комиссии по организации деятельности Ревизионной комиссии

Статья 14. Полномочия председателя Ревизионной комиссии по организации деятельности Ревизионной комиссии

1. Председатель Ревизионной комиссии:

1) осуществляет общее руководство деятельностью Ревизионной комиссии;

2) разрабатывает и представляет на утверждение в Представительное Собрание Льговского района Курской области Регламент Ревизионной комиссии;

3) согласует штатное расписание Ревизионной комиссии;

4) утверждает планы работы Ревизионной комиссии и изменения к ним;

5) утверждает годовой отчет о деятельности Ревизионной комиссии;

6) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;

7) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Ревизионной комиссии; подписывает представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения, заключения и иные документы Ревизионной комиссии;

8) принимает участие в проведении контрольных мероприятий, в реализации экспертно-аналитических и информационных полномочий Ревизионной комиссии;

9) принимает участие в проведении аудита в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

10) представляет на рассмотрение Представительному Собранию Курского района Курской области ежегодные отчеты о деятельности Ревизионной комиссии, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

11) представляет без доверенности Ревизионную комиссию в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах и иных организациях; имеет право подписи на документах Ревизионной комиссии;

12) согласует прием и увольнение сотрудников аппарата Ревизионной комиссии;

13) издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам осуществления внешнего муниципального финансового контроля;

14) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.

>
Права, обязанности и ответственность должностных лиц Ревизионной комиссии
Содержание
Решение Представительного Собрания Льговского района Курской области от 6 июля 2017 г. N 216 «Об утверждении Положения.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник: http://base.garant.ru/21367310/5feb00d2dd696fcf8716c5ce9eeff685/

Статья 14. Полномочия председателя и заместителя председателя Контрольно-ревизионной комиссии

Статья 14 . Полномочия председателя и заместителя председателя Контрольно-ревизионной комиссии

1. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии:

1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-ревизионной комиссии;

2) утверждает Регламент Контрольно-ревизионной комиссии;

3) утверждает планы деятельности Контрольно-ревизионной комиссии;

Видео (кликните для воспроизведения).

4) утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии;

5) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-ревизионной комиссии;

6) подписывает представления Контрольно-ревизионной комиссии;

7) представляет Совету депутатов ежегодный отчет о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

8) представляет Контрольно-ревизионную комиссию в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Белгородской области и органами местного самоуправления, иными организациями и учреждениями независимо от форм собственности;

9) выступает от имени Контрольно-ревизионной комиссии в суде без доверенности, приобретает имущественные права и обязанности;

Читайте так же:  Препятствование исполнению решения суда

10) от имени Контрольно-ревизионной комиссии подписывает исковые заявления и иные документы, направляемые в суд, арбитражный суд;

11) утверждает штатное расписание Контрольно-ревизионной комиссии;

12) осуществляет полномочия представителя нанимателя в соответствии с законодательством о муниципальной службе, полномочия по найму и увольнению работников Контрольно-ревизионной комиссии, не являющихся муниципальными служащими, утверждает должностные инструкции работников Контрольно-ревизионной комиссии, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарные взыскания, организует их аттестацию;

13) издает правовые акты (распоряжения) по вопросам организации деятельности Контрольно-ревизионной комиссии.

2. Заместитель председателя Контрольно-ревизионной комиссии выполняет обязанности в соответствии с должностной инструкцией, в отсутствие председателя Контрольно-ревизионной комиссии исполняет его обязанности.

>
Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-ревизионной комиссии
Содержание
Решение Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 29 ноября 2012 г. N 32 «О Контрольно-ревизионной.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник: http://base.garant.ru/26367600/5feb00d2dd696fcf8716c5ce9eeff685/

Положение о контрольно-ревизионной комиссии

ПОЛОЖЕНИЕ

о контрольно-ревизионной комиссии первичной

профсоюзной организации

    Общие положения

1.1. Контрольно-ревизионная комиссия первичной профсоюзной организации (далее – Комиссия) избирается на собрании (конференции) для осуществления котроля за деятельностью профсоюзного комитета по выполнению постановлений собраний (конференций) организации, целевому использованию профсоюзных взносов, достоверностью финансовой и статистической отчетности.

1.2. В своей работе комиссия руководствуется действующим законодательством о профсоюзах, Уставом и другими нормативными документами профсоюза, решениями профсоюзных органов, а также настоящим Положением.

1.3. Комиссия избирается на срок полномочий профкома. Состав комиссии формируется и утверждается собранием (конференцией) организации. Количество членов комиссии определяется с учетом специфики, структуры и численности профсоюзной организации. Члены комиссии из своего состава избирают председателя и заместителя председателя комиссии. Порядок избрания и форма голосования определяется комиссией.

Председатель и члены комиссии осуществляют свою работу на общественных началах.

1.4. При необходимости последующая замена (ротация), увеличение и уменьшение числа членов комиссии, досрочное прекращение ее полномочий осуществляется решением внеочередного собрания (конференции) организации.

  1. Функции комиссии

Комиссия осуществляет следующие функции:

– выполнение постановлений собраний (конференций), профсоюзного комитета по финансовым и имущественным вопросам; порядок прохождения дел, рассмотрение писем, жалоб и предложений членов профсоюза;

– исполнение бюджета и сметы профсоюзной организации; целевое использование денежных средств профсоюзной организации;

– сохранность, правильность и рациональность использования средств профсоюзной организации;

– достоверность финансовой и статистической отчетности;

– соблюдение требований Устава профсоюза.

2.2. Проводит проверки (ревизии) и проверки финансово-хозяйственной деятельности профсоюзной организации, осуществляет контроль за своевременным и полным поступлением членских профсоюзных взносов.

Ревизия осуществляется по итогам деятельности профкома за год и перед отчетно-выборным собранием (конференцией), а также по инициативе собрания (конференции), самой комиссии, ходатайству профкома или председателя профсоюзной организации. Результаты ревизий и проверок оформляются актами, справками, заключениями и доводятся до сведения выборного органа профсоюзной организации.

2.3. Представляет в пределах своих полномочий собранию (конференции) отчеты о результатах проверок (ревизий) и работе самой комиссии; делает сообщения о результата проверок (ревизий) на заседаниях профкома, информирует о них председателя профсоюзной организации.

  1. Порядок работы комиссии

3.1. Деятельностью комиссии руководит председатель (в его отсутствии – заместитель председателя) комиссии, который созывает и проводит заседания комиссии, от ее имени докладывает собранию (конференции), либо информирует профком, его председателя о результатах проверок (ревизий).

3.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с разработанным ею планом работы, который определяет периодичность и порядок проведения проверок (ревизий), который рассматривается и утверждается на ее заседании. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год, и считаются правомочными, если в их работе участвуют более половины членов комиссии. Решения комиссии принимаются в форме постановления открытым голосованием и считаются принятыми, если за них проголосовало не менее двух третьей списочного состава членов комиссии.

3.3. Председатель комиссии:

– утверждает распределение полномочий и обязанностей между членами комиссии;

– участвует в заседаниях профкома с правом совещательного голоса;

– является делегатом конференции по выборной должности.

3.4. Заместитель председателя комиссии по поручению председателя комиссии участвует в заседаниях профкома; обеспечивает подготовку проектов документов, других материалов на заседания комиссии, оформляет акты ревизий, ведет протоколы заседаний комиссии, осуществляет делопроизводство.

3.5. Предложения комиссии по устранению недостатков и нарушений, выявленных проверкой (ревизией) и изложенных в акте, являются обязательными для исполнения профкомом и сообщению комиссии о принятых мерах в месячный срок в письменной форме.

3.6. Организационно-техническое обеспечение работы комиссии, подготовку и проведение ее заседаний, делопроизводство и ведение протоколов осуществляет председатель (в его отсутствии – заместитель председателя) комиссии.

3.7. Информация комиссии о проделанной работе представляется профкому один раз в год.

3.8. Деятельность комиссии финансируется профкомом в пределах утвержденных расходов на эти цели сметой профкома.

  1. Права комиссии

Члены комиссии имеют право:

4.1. Участвовать в подготовке предложений к разделу коллективного договора (соглашения) по вопросам, находящимся в компетенции комиссии.

4.2. Получать все необходимые сведения, протоколы, документы и материалы, требовать представления справок по вопросам, возникающим при проведении проверок (ревизий).

4.3. Беспрепятственно посещать места работы членов профсоюза и соответствующие службы организации для выяснения вопросов, входящих в компетенцию комиссии.

4.4. Принимать решение об освобождении от выборной должности по собственному желанию председателя (заместителя председателя) комиссии и избирать из своего состава новых руководителей комиссии.

4.5. При установлении фактов злоупотреблений, в том числе хищения денежных средств, материальных ценностей, информирует председателя профсоюзной организации и профком, которые готовят материалы для передачи в следственные органы.

  1. Номенклатура дел комиссии
Читайте так же:  Обжалование решения суда по административному постановлению

Для осуществления своей деятельности комиссия должна иметь следующую документацию:

– развернутый список членов комиссии;

– перспективный (на год), текущий (квартальный, оперативный по выполнению постановлений профсоюзной организации и решений комиссии) планы работы;

– журнал протоколов заседаний комиссии;

– постановления, акты ревизий, подготовленных комиссией для рассмотрения профсоюзным комитетом, собранием (конференцией) организации.

Источник: http://profkultura.ru/polozhenie-o-kontrolno-revizionnoj-komissii/

Статья 14. Полномочия председателя Ревизионной комиссии по организации деятельности Ревизионной комиссии

Статья 14. Полномочия председателя Ревизионной комиссии по организации деятельности Ревизионной комиссии

1. Председатель Ревизионной комиссии:

1) осуществляет общее руководство деятельностью Ревизионной комиссии;

2) утверждает Регламент Ревизионной комиссии;

3) утверждает планы работы Ревизионной комиссии и изменения к ним;

4) утверждает годовой отчет о деятельности Ревизионной комиссии;

5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;

6) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Ревизионной комиссии; подписывает представления и предписания Ревизионной комиссии;

7) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

8) представляет Совету муниципального района «Сосногорск», главе муниципального района «Сосногорск» — председателя Совета района и руководителю администрации муниципального района «Сосногорск» ежегодный отчет о деятельности Ревизионной комиссии, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

9) представляет Ревизионную комиссию в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Республики Коми и органами местного самоуправления;

10) утверждает положения о структурных подразделениях и должностные регламенты работников Ревизионной комиссии;

11) осуществляет полномочия по найму и увольнению работников аппарата Ревизионной комиссии;

12) издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности Ревизионной комиссии.

>
Права, обязанности и ответственность должностных лиц Ревизионной комиссии
Содержание
Решение Совета муниципального района «Сосногорск» Республики Коми от 28 декабря 2011 г. N XVIII-142 «О Ревизионной.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник: http://base.garant.ru/27305927/5feb00d2dd696fcf8716c5ce9eeff685/

Нижний Новгород

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет правовой статус, состав, полномочия контрольно-ревизионной комиссии Совета муниципальных образований Нижегородской области (далее – контрольно-ревизионная комиссия), порядок ее работы и взаимодействия с иными органами управления Совета муниципальных образований Нижегородской области (далее — Совет).

1.2. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, Уставом Совета, Учредительным договором Совета и настоящим Положением.

2. Правовой статус контрольно-ревизионной комиссии

2.1. Контрольно-ревизионная комиссия избирается Съездом Членов Совета для осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью Совета.

2.2. Компетенция контрольно-ревизионной комиссии определяется Уставом Совета и настоящим Положением.

Порядок деятельности контрольно-ревизионной комиссии определяется настоящим Положением.

Настоящее Положение принимается и изменяется Съездом Членов Совета.

2.3. При выполнении своих функций контрольно-ревизионная комиссия имеет право:

проверять любую финансовую документацию Совета;

сравнивать данные указанных документов с данными первичного бухгалтерского учета;

проверять состояние кассы и имущества Совета;

изучать протоколы заседаний всех органов Совета;

проводить аудиторские проверки и ревизии финансово-хозяйственной деятельности Совета и его органов управления, в том числе с привлечением аудиторов и иных специалистов;

осуществлять все виды работ, соответствующие возникшей ситуации и полномочиям контрольно-ревизионной комиссии;

требовать созыва внеочередного Съезда Членов Совета для рассмотрения неотложных вопросов, входящих в компетенцию контрольно-ревизионной комиссии, вносить вопросы в повестку дня Съезда Членов Совета.

2.4. Органы управления, все должностные лица и работники Совета обязаны оказывать контрольно-ревизионной комиссии Совета необходимое содействие, своевременно предоставлять ей всю информацию и документацию, необходимую для работы комиссии, и обеспечивать условия для ее работы.

По требованию контрольно-ревизионной комиссии лица, занимающие должности в органах управления Совета, обязаны представить любые документы о финансово-хозяйственной деятельности Совета.

Указанные документы должны быть представлены в контрольно-ревизионную комиссию Совета в течение 5 дней после ее письменного запроса в соответствующий орган и соответствующему должностному лицу.

2.5. В случаях, когда выявленные нарушения в производственно-хозяйственной, финансовой, правовой деятельности или угроза интересам Совета требуют решения по вопросам, находящимся в компетенции органов управления Совета, члены контрольно-ревизионной комиссии имеют право требовать от полномочных лиц созыва внеочередного Съезда Членов Совета или вносить эти вопросы в повестку дня Съезда Членов Совета.

2.6. Контрольно-ревизионная комиссия имеет право требовать личного объяснения от работников Совета, включая любых должностных лиц, по вопросам, находящимся в ее компетенции.

2.7. Контрольно-ревизионная комиссия имеет право при необходимости привлекать к своей работе на договорной основе специалистов, не занимающих штатных должностей в Совете, и требовать от исполнительного органа оплатить все необходимые расходы, связанные с проведением аудиторских проверок и ревизий.

2.8. Контрольно-ревизионная комиссия имеет право ставить перед Съездом Членов Совета, иными органами управления Совета вопрос об ответственности работников, включая любые должностные лица Совета, в случае нарушения ими Устава Совета, положений и иных нормативных документов Совета.

3. Состав контрольно-ревизионной комиссии

3.1. Контрольно-р евизионная комиссия избирается Съездом Членов Совета на три года в

составе пяти членов.

Председатель контрольно-ревизионной комиссии, заместитель председателя и секретарь контрольно-ревизионной комиссии избираются членами контрольно-ревизионной комиссии из своего состава.

В состав контрольно-ревизионной комиссии может входить представитель органов исполнительной власти Нижегородской области.

Члены контрольно-ревизионной комиссии не могут возглавлять или входить в состав иных органов управления Совета, кроме самой контрольно-ревизионной комиссии.

3.2. К обязанностям Председателя контрольно-ревизионной комиссии относятся:

созыв и проведение заседаний контрольно-ревизионной комиссии;

Читайте так же:  Наименование почты россии для доверенности

представление контрольно-ревизионной комиссии по вопросам, находящимся в сфере ее деятельности, во взаимоотношениях с профильными территориальными органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Нижегородской области ,

органами местного самоуправления, контрольно-ревизионной комиссией и иными органами управления и должностными лицами единого общероссийского объединения муниципальных образований, предприятиями и учреждениями, научными, общественными и иными организациями, с органами управления и должностными лицами Совета;

организация текущей работы контрольно-ревизионной комиссии Совета;

подпись документов, выходящих от имени контрольно-ревизионной комиссии Совета.

3.3. В случае отсутствия Председателя контрольно-ревизионной комиссии его полномочия исполняет Заместитель Председателя контрольно-ревизионной комиссии.

3.4. Секретарь контрольно-ревизионной комиссии:

ведет протоколы заседаний контрольно-ревизионной комиссии;

обеспечивает текущую деятельность контрольно-ревизионной комиссии;

доводит до сведения соответствующих органов и лиц акты и заключения контрольно-ревизионной комиссии;

совместно с Председателем контрольно-ревизионной комиссии подписывает документы, выходящие от ее имени.

3.5. Права, обязанности и ответственность перед Советом членов контрольно-ревизионной комиссии определяется настоящим Положением.

4. Порядок работы контрольно-ревизионной комиссии

4.1. Контрольно-ревизионная комиссия ежегодно назначает аудит финансово-хозяйственной деятельности и использования имущества Совета.

Контрольно-ревизионная комиссия вправе помимо регулярных проверок финансово-хозяйственной деятельности Совета осуществлять внеплановые проверки по поступающему требованию.

4.2. Внеплановая проверка финансово-хозяйственной деятельности Совета осуществляется контрольно-ревизионной комиссией:

по поручению Съезда Членов Совета;

по поручению Председателя Совета;

по поручению Президиума Совета;

по поручению Комитетов Совета;

по собственной инициативе.

4.3. Контрольно-ревизионная комиссия обязана не позже, чем через 30 дней после окончания финансового года приступить к проверке деятельности Совета, состояния денежных средств и имущества Совета, ревизии относящихся к отчету и балансу книг, счетов, документов, всего делопроизводства Совета.

Внеочередная проверка финансово-хозяйственной деятельности Совета должна быть начата не позднее 30 дней с даты поручения о ее проведении. Срок ее проведения не должен превышать 90 дней.

4.4. Ревизии и проверки не должны нарушать нормальный режим работы Совета.

4.5. Контрольно-ревизионная комиссия представляет результаты проведенных ею ревизий и проверок и свои заключения по ним органам управления Совета, поручившим их проведение, и Съезду Членов Совета.

4.6. Отчеты контрольно-ревизионной комиссии представляются в форме письменных отчетов, докладных записок и сообщений.

4.7. Все документы, выходящие от имени контрольно-ревизионной комиссии Совета должны быть подписаны Председателем контрольно-ревизионной комиссии и секретарем контрольно-ревизионной комиссии на каждом листе и быть сброшюрованными.

4.8. По итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности Совета контрольно-ревизионная комиссия составляет заключение, в котором должны содержаться:

подтверждение достоверности данных, содержащихся в отчетах, и иных финансовых документах Совета;

информация о фактах нарушения установленных законодательством Российской Федерации порядка ведения бухгалтерского учета и представления финансовой отчетности, а также законодательства Российской Федерации при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности.

5. Заседания контрольно-ревизионной комиссии

5.1. Контрольно-ревизионная комиссия решает все вопросы на своих заседаниях.

Заседания контрольно-ревизионной комиссии проводятся по утвержденному плану, а также перед началом проверки или ревизии, и по их окончании для обсуждения результатов.

Любой член контрольно-ревизионной комиссии может требовать созыва экстренного заседания комиссии в случае выявления нарушений, требующих безотлагательного решения контрольно-ревизионной комиссии.

5.2. Заседания контрольно-ревизионной комиссии считаются правомочными, если на них присутствуют не менее трех ее членов.

5.3. Все члены контрольно-ревизионной комиссии имеют равные права.

5.4. Решения, акты и заключения контрольно-ревизионной комиссии принимаются простым большинством голосов ее членов. В случае равного количества голосов, голос Председателя контрольно-ревизионной комиссии является решающим.

5.5. Заключение контрольно-ревизионной комиссии должно подписываться всеми членами контрольно-ревизионной комиссии лично. Член контрольно-ревизионной комиссии, выразивший несогласие с заключением контрольно-ревизионной комиссии, вправе подготовить особое мнение, которое прилагается к заключению контрольно-ревизионной комиссии и является его неотъемлемой частью.

Если член контрольно-ревизионной комиссии не подписал заключение и не подготовил особого мнения, в заключении должны быть указаны причины этого.

5.6. Контрольно-ревизионная комиссия должна вести подробные протоколы заседаний с приложением всех докладов, заключений, имевших место суждений и заявлений особых мнений отдельных членов комиссии.

5.7. Протоколы заседаний контрольно-ревизионной комиссии должны храниться по месту нахождения Совета. Они должны быть доступны для ознакомления Членам Совета в любое время в течение рабочего дня. Члены Совета вправе снимать копии с указанных документов.

6. Обязанности контрольно-ревизионной комиссии и ее членов

6.1. При проведении проверок члены контрольно-ревизионной комиссии обязаны надлежащим образом изучить все документы и материалы, относящиеся к предмету проверки.

6.2. Контрольно-ревизионная комиссия обязана своевременно представлять Съезду Членов Совета, Президиуму Совета и Председателю Совета отчеты о результатах проведенных ревизий и проверок в соответствующей форме, сопровождая их необходимыми замечаниями.

6.3. Контрольно-ревизионная комиссия не вправе разглашать результаты ревизий и проверок до их утверждения органом управления Совета, по поручению которого они были проведены.

6.4. Если выявлены злоупотребления, допущенные должностными лицами Совета, члены контрольно-ревизионной комиссии обязаны потребовать созыва внеочередного Съезда Членов Совета.

6.5. Члены контрольно-ревизионной комиссии обязаны соблюдать коммерческую тайну, не разглашать сведения, являющиеся конфиденциальными, к которым они имеют доступ при выполнении своих функций в соответствии со своей компетенцией.

6.6. Члены контрольно-ревизионной комиссии несут ответственность за недобросовестное выполнение возложенных на них обязанностей в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

7. Порядок утверждения настоящего Положения и внесения в него изменений

7.1. Настоящее Положение утверждается Съездом Членов Совета большинством голосов от общего числа Членов Совета.

Видео (кликните для воспроизведения).

Настоящее Положение вступает в силу с даты его утверждения Съездом Членов Совета.

7.2. Настоящее Положение может быть дополнено и изменено Съездом Членов Совета большинством голосов от общего числа Членов Совета.


Источник: http://vasilievaa.narod.ru/mu/SMONO/Rev_kom.htm
Образец должностной инструкции председателя контрольно ревизионной комиссии
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here