Ввод объекта без возмещения ущерба рыбным запасам

Предлагаем к прочтению статью. Если вы не найдете ответа по теме "Ввод объекта без возмещения ущерба рыбным запасам" или захотите актуализировать данные на 2020 год, то задавайте вопросы дежурному специалисту.

Содержание

Приложение 3. Порядок выполнения рыбоводно-биологических обоснований по определению размера ущерба, наносимого рыбным запасам строительством и эксплуатацией народно-хозяйственных объектов, направления компенсационных мероприятий и объема капитальных вложений на их осуществление

Порядок
выполнения рыбоводно-биологических обоснований по определению размера ущерба, наносимого рыбным запасам строительством и эксплуатацией народно-хозяйственных объектов, направления компенсационных мероприятий и объема капитальных вложений на их осуществление

1. Для объектов, строительством и эксплуатацией которых, безусловно, будет наноситься ущерб рыбным запасам и другим биологическим ресурсам (гидротехническое и мелиоративное строительство, производство работ в водоемах и в прибрежной полосе (зоне) и др.), рыбоводно-биологические обоснования должны выполняться уже на предпроектной стадии и содержать:

— подсчет ущерба в натуральном выражении по укрупненным показателям с указанием видового состава теряемых рыб и других биологических ресурсов;

— предложения о путях его компенсации;

— определение капитальных вложений на выполнение компенсационных мероприятий по удельным показателям.

2. В процессе разработки проекта на строительство объекта, наносящего ущерб рыбным запасам, уточняются размер ущерба и капитальных вложений на его компенсацию.

Капитальные вложения определяются с привязкой компенсационного объекта к определенной площадке.

3. Стадии проектирования компенсационного объекта должны соответствовать стадиям проектирования объекта, наносящего ущерб рыбным запасам.

4. Размер ущерба определяется специализированными научно-исследовательскими рыбохозяйственными организациями по заказу соответствующих министерств и ведомств.

5. Определение капитальных вложений осуществляется рыбохозяйственными проектными институтами.

6. Выбор направления компенсационных мероприятий производится рыбохозяйственными научно-исследовательскими институтами совместно с органами рыбоохраны, Министерствами и управлениями рыбным хозяйством союзных республик, всесоюзным рыбопромышленным объединением (ВРПО) и местными рыбохозяйственными организациями и оформляется протоколом.

7. При определении направления компенсации указанные в пункте 6 организации должны исходить из необходимости проведения в первую очередь рыбоводно-мелиоративных мероприятий, направленных на воспроизводство рыбных запасов в рыбохозяйственных водоемах, расположенных, как правило, в регионах, где наносится ущерб рыбным запасам и другим биологическим ресурсам.

В исключительных случаях, когда величина ущерба незначительна и компенсация его путем строительства самостоятельного рыбоводного объекта в данном районе нецелесообразна, допускается передача компенсационных средств (но не менее 50,0 тыс. рублей) Минрыбхозу СССР.

Передача капитальных вложений с лимитами подрядных работ Минрыбхозу СССР осуществляется по установленной форме через Госплан СССР с дальнейшим использованием их на рыбоводно-мелиоративные мероприятия.

8. В соответствии с пунктом 13 «Положения об охране рыбных запасов и регулировании рыболовства в водоемах СССР», утвержденного постановлением Совета Министров СССР от 16 сентября 1958 г. N 1045 с изменениями согласно постановлениям Совета Министров СССР от 10.12.65 N 1060, 10.12.69 N 940, 25.10.74 N 833, 17.11.78 N 932, 22.06.79 N 591, 02.10.81 N 967, функции заказчика по строительству компенсационного объекта выполняют министерства и ведомства, наносящие ущерб рыбным запасам, за исключением случаев, оговоренных специальными правительственными постановлениями.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату постановления N 1045 следует читать как «15 сентября 1958 г.»

>
Распределение по регионам научно-исследовательских рыбохозяйственных организаций
Содержание
Общесоюзный нормативный документ ОНД 1-86 «Указания о порядке рассмотрения и согласования органами рыбоохраны намечаемых.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник: http://base.garant.ru/71263106/3e22e51c74db8e0b182fad67b502e640/

Ввод объекта без возмещения ущерба рыбным запасам

Дайте разъяснение квалифицирующему признаку ст. 250, ст. 251 ч. 2 УК РФ «Причинение вреда здоровью».

1.2. Экологические права и обязанности граждан и общественных объединений

Задача 1. 30 июня 2006 г. на территории г. Плавска Тульской области произошло столкновение двух поездов: дизельного поезда с 10 цистернами товарного состава ОАО «Щекиноазот», в которых находился метанол.
В результате аварии не только пострадал рельеф местности, но и произошло загрязнение вредными веществами атмосферы, гидросферы и литосферы данного региона. Территория г. Плавска Администрацией Тульской области была объявлена зоной чрезвычайной ситуации.
Как выяснило следствие, причиной столкновения поездов явилась ошибочная информация, переданная диспетчером железнодорожной станции г. Плавска машинистам поездов.
Московской фирме «Экспертбио» было поручено сделать заключение о нанесенном вреде биологическому разнообразию данного региона.
Каким образом граждане могут защитить свои экологические права в данной ситуации?
Охарактеризуйте специфику и методы возмещения экологического вреда, который нанесен здоровью граждан, проживающих на данной территории.
Как в сложившейся ситуации может прореагировать прокуратура? Имеет ли юридическую силу заключение фирмы «Экспертбио»?


Источник: http://thelib.ru/books/e_v_marin/ekologicheskoe_pravo_rossii-read-2.html

Правила возмещения ущерба ВБР скорректировали

Президент подписал закон, уточняющий порядок возмещения вреда, причиненного водным биоресурсам. Документ определяет, каким образом будет рассчитываться стоимость ущерба для рыбных запасов.

Закон, вносящий изменения в статьи 13 и 53 ФЗ «О рыболовстве. » в связи с совершенствованием порядка возмещения вреда, причиненного водным биоресурсам, 26 июля подписал Владимир Путин. Документ был принят Государственной Думой 11 июля и одобрен Советом Федерации 23 июля.

В законе предусмотрено, что возмещение вреда, причиненного водным биоресурсам, осуществляется в добровольном порядке или на основании решения суда. При этом размер вреда определяется в соответствии с таксами для его исчисления. Как сообщили Fishnews в пресс-службе Кремля, утверждать эти таксы будет правительство.

Читайте так же:  Досудебное урегулирование споров определение

В то же время на федеральный орган исполнительной власти в области рыболовства возложена обязанность установить методики исчисления размера вреда, причиненного водным биоресурсам. При отсутствии такс и методик размер вреда определяется исходя из затрат на восстановление водных биоресурсов.

Источник: http://fishnews.ru/news/36989

Как возместить ущерб

Возмещение причиненного водным биоресурсам ущерба (вреда) посредством искусственного воспроизводства

Хозяйствующие субъекты (юридические лица, индивидуальные предприниматели), приступившие к выполнению компенсационных мероприятий посредством искусственного воспроизводства, должны оформить и направить Заявление на включение в План по искусственному воспроизводству.

В случае если хозяйствующий субъект планирует осуществлять искусственное воспроизводство без предоставления водных биоресурсов (далее ВБР) в пользование за счет собственных средств или в целях компенсации ущерба, причиненного в результате хозяйственной деятельности (если такая деятельность согласована территориальным управлением, далее СЗТУ ФАР), Заявление направляется по адресу: , ул. Одоевского, д. 24, к. 2, временно исполняющего обязанности руководителя территориального управления Федерального агентства по рыболовству Яковлеву Андрею Владимировичу.

В случае если хозяйствующий субъект планирует осуществлять искусственное воспроизводство с предоставлением ВБР в пользование или в целях компенсации ущерба, причиненного в результате хозяйственной деятельности (если такая деятельность согласована Федеральным агентством по рыболовству), Заявление направляется по адресу: 107996, г. Москва, Рождественский бульвар, 12, факс: (495) 987-05-67, 624-11-39, руководителю Федерального агентства по рыболовству И.В. Шестакову.

Копию заявления необходимо направить по адресу территориального управления Росрыболовства ([email protected]). Консультацию по оформлению заявления можно получить в отделе развития аквакультуры и воспроизводства водных биологических ресурсов по тел.: (812) 498-64-26.

Заявление составляется и направляется в год, предшествующий году выполнения работ по искусственному воспроизводству водных биологических ресурсов.

План искусственного воспроизводства водных биоресурсов ежегодно утверждается до 10 декабря года, предшествующего году, в котором будут выполняться работы по искусственному воспроизводству.

Внесение изменений в утвержденные Планы осуществляется не позднее 20 ноября года, в котором будут выполняться работы по искусственному воспроизводству на основании заявлений и научных рекомендаций.

В месячный срок после утверждения Плана искусственного воспроизводства водных биоресурсов Федеральное агентство по рыболовству или территориальное управление Федерального агентства по рыболовству заключают договоры на выполнение работ по искусственному воспроизводству водных биоресурсов и направляют их в адрес заявителя. Договор оформляется в двух экземплярах.

Ознакомиться с Планом искусственного воспроизводства водных биоресурсов, утвержденным Федеральным агентством по рыболовству, можно на официальном сайте: www.fish.gov.ru.

Ознакомиться с Планом искусственного воспроизводства водных биоресурсов, утвержденным территориальным управлением Федерального агентства по рыболовству, можно на официальном сайте: sztufar.ru

Если юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) самостоятельно не может осуществить мероприятия по возмещению причиненного водным биоресурсам ущерба (вреда) посредством искусственного воспроизводства, то оно вправе (в рамках Гражданского кодекса РФ) заключать договоры с организациями, занимающимися искусственным воспроизводством водных биологических ресурсов.

Результатом выполнения работ по искусственному воспроизводству водных биоресурсов в целях компенсации ущерба является выпуск юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) искусственно воспроизведённой молоди водных биоресурсов в водный объект рыбохозяйственного значения, который подтверждается актом выпуска водных биоресурсов, подписанный полномочным представителем Федерального агентства по рыболовству (Северо-Западного территориального управления Федерального агентства по рыболовству).

«После выполнения работ по искусственному воспроизводству водных биоресурсов Исполнителю восстановительных работ необходимо предоставить в Управление отчет по форме 5-ОС в соответствии с Приказом Росстата от 17.09.2013 № 370 «Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральным агентством по рыболовству федерального статистического наблюдения за искусственным воспроизводством водных биологических ресурсов». Консультацию по оформлению статистической отчетности можно получить по телефону отдела развития аквакультуры и воспроизводства (812)498-64-26 или при личном приеме по адресу: 199155, г. , ул. Одоевского, д. 24/2, лит. А, каб. 209»

Источник: http://sztufar.ru/monitoring-i-vosproizvodstvo-vbr/kak-vozmestit-ushcherb

Ввод объекта без возмещения ущерба рыбным запасам

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ

от 31 марта 2010 г. N 1692-ВБ/Сек

ВРЕМЕННОЙ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ УЩЕРБА, НАНОСИМОГО РЫБНЫМ ЗАПАСАМ

В настоящее время работа по оценке влияния различных направлений планируемой хозяйственной деятельности на состояние водных биоресурсов и среду их обитания осуществляется в соответствии с «Временной методикой оценки ущерба, наносимого рыбным запасам в результате строительства, реконструкции и расширения предприятий, сооружений и других объектов и проведения различных видов работ на рыбохозяйственных водоемах», утвержденной в 1989 году Минрыбхозом СССР и Госкомприродой СССР, согласованной Минфином СССР, Госстроем СССР и Госпланом СССР (далее — Методика).

Методика регламентирует порядок оценки непредотвращаемого предупредительными рыбоохранными мерами ущерба рыбным запасам, наносимого в результате намечаемой (планируемой) хозяйственной деятельности на водных объектах рыбохозяйственного значения и определения направлений компенсационных мероприятий, обеспечивающих сохранение рыбных запасов, в том числе расчетов объемов капитальных вложений на их осуществление.

В качестве основного направления осуществления компенсационных мероприятий по сохранению рыбных запасов Методикой предусматривается строительство самостоятельных рыбоводно-мелиоративных объектов, (рыбоводные заводы, рыбопитомники, нерестово-выростные хозяйства, инкубационные цеха), устройство искусственных нерестилищ, а также гидротехническое строительство с целью улучшения условий размножения и обитания рыб), в том числе на основе аккумулирования (до 1991 года — Минрыбхозом СССР) средств долевого участия в осуществлении компенсационных мероприятий, в том или ином регионе.

В связи с этим, одним из элементов Методики являлся расчет объемов капитальных вложений и строительно-монтажных работ на осуществление рыбоводно-мелиоративных мероприятий, компенсирующих ущерб рыбным запасам.

При этом в Методике указывается, что выполняемая оценка ущерба (в том числе и расчет объемов капитальных вложений на осуществление мероприятий по его компенсации) носит ориентировочный характер и подлежит уточнению в процессе разработки и утверждения проектно-сметной документации.

Методика в полной мере соответствовала принципам формирования и реализации плановой экономики советского периода.

В связи с изменившейся экономической основой развития страны, ее законодательной базы, переходом к рыночным принципам ведения экономического развития, формированием института частной собственности ряд положений Методики может быть использован в ограниченном формате.

Читайте так же:  Компенсация за несвоевременное исполнение решения суда

Так, в современных нормативно-правовых актах отсутствуют положения, регламентирующие возможность аккумулирования средств долевого осуществления компенсационных мероприятий, отсюда вытекает необходимость эффективной организации компенсации отдельных, в том числе незначительных ущербов.

В условиях рыночной экономики юридические и физические лица, осуществляющие планируемую хозяйственную деятельность, наносящую ущерб водным биоресурсам и среде их обитания, в силу определенного профиля деятельности не осуществляют компенсационные мероприятия самостоятельно, а привлекают к их исполнению на возмездной договорной основе специализированные рыбоводно-мелиоративные организации и предприятия.

Указанные организации и предприятия, относятся к различным формам государственной и частной собственности и имеют разный уровень производственных затрат, что создает для хозяйствующего субъекта возможность выбора исполнителя и оптимизации расходов.

При этом очевидно, что договорная стоимость работ может не совпадать с ориентировочными показателями их стоимости, рассчитанными в соответствии с разделом 4 Методики.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2008 г. N 569 «Об утверждении Правил согласования размещения хозяйственных и иных объектов, а также внедрения новых технологических процессов, влияющих на состояние водных биоресурсов и среду их обитания» предусмотрено представление заявителем, планирующим хозяйственную деятельность, оказывающую негативное влияние на водные биоресурсы и среду их обитания, сведений о планируемых мероприятиях по возмещению наносимого вреда (компенсации ущерба), с учетом которых Росрыболовство принимает решение о согласовании или отказе в согласовании осуществления того или иного вида хозяйственной деятельности.

Однако анализ представляемых на согласование в Росрыболовство материалов указывает, что их разработчики, несмотря на требования, изложенные в вышеуказанном Постановлении и пункте 2.1.3 Методики, не осуществляют определение (обоснование) натуральных показателей компенсационных мероприятий, в основное внимание уделяют расчету стоимостных показателей ущерба.

В связи с изложенным, обращаем внимание научных и проектных организаций, выполняющих разработку соответствующих разделов ОВОС при осуществлении хозяйственной деятельности на водных объектах рыбохозяйственного значения, а также территориальных и бассейновых управлений Росрыболовства на следующие особенности современного применения отдельных положений Методики, касающиеся определения (обоснования) натуральных показателей компенсационных рыбоводно-мелиоративных мероприятий и стоимости их осуществления.

Определение направлений и натуральных показателей

На основании оценки объемов ущерба, наносимого водным биоресурсам в натуральном выражении (как показателя снижения рыбопродуктивности водного объекта рыбохозяйственного значения), установленных коэффициентов промыслового возврата и средней массы производителей (в случае искусственного воспроизводства) и на основании показателей эффективности рыбоводно-мелиративных работ (в случае проведения рыбохозяйственной мелиорации) определяются направления и натуральные показатели компенсационных мероприятий в виде выпуска в водные объекты рыбохозяйственного значения рыбоводной продукции (молоди или личинок) определенного количества и качества или работ по рыбохозяйственной мелиорации, связанные с улучшением условий естественного воспроизводства и обитания водных биоресурсов.

При определении (обосновании) направлений и объемов компенсационных мероприятий и рассмотрении предложений хозяйствующих субъектов об их проведении, следует придерживаться принципа преимущественного восстановления водных биоресурсов, которым будет причинен вред хозяйственной деятельностью, и только в случае обоснования невозможности проведения таких мероприятий, вид (или виды) водных биоресурсов может быть заменен другим (с учетом поправочного коэффициента согласно пункта 4.3 Методики) более ценным видом или видом, для воспроизводства которого в регионе существуют или могут быть созданы соответствующие условия.

На основании обоснованного направления и натуральных показателей компенсационного мероприятия юридические и физические лица, осуществляющие планируемую хозяйственную деятельность, наносящую ущерб водным биоресурсам и среде их обитания, проводят определение (расчет) стоимости его реализации.

Определение стоимости компенсационных мероприятий

1. В случае обоснованного решения (или предложения) о возмещении вреда (компенсации ущерба) водным биоресурсам путем строительства самостоятельного рыбоводно-мелиоративного объекта (или расширения мощности действующего), обеспечивающего дополнительный выпуск рыбоводной продукции, определение стоимости компенсационного мероприятия осуществляется на основании согласованной и утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации.

Ориентировочный объем капитальных вложений может быть установлен в соответствии с разделом 4 Методики и уточнен при разработке проектно-сметной документации на осуществление компенсационных мероприятий.

2. В случае, если в качестве компенсационного мероприятия осуществляется разовый выпуск рыбоводной продукции без мероприятий, требующих капитальных вложений, стоимость компенсационного мероприятия определяется на основании договора (сметы) ее исполнения специализированной организацией, занимающейся искусственным воспроизводством водных биоресурсов.

Ориентировочная стоимость работ по выращиванию и выпуску рыбоводной продукции (молоди, личинок) может быть установлена на основании «Показателей бюджетных расходов на производство рыбоводной продукции для организаций, занимающихся воспроизводством ценных промысловых рыб», согласованных Росрыболовством или реальных данных о производственной деятельности предприятий, которые находят свое отражение в различных формах статистической и бухгалтерской отчетности.

3. В случае осуществления компенсационных мероприятий путем проведения рыбоводно-мелиоративных работ стоимость компенсационного мероприятия определяется на основании договора (сметы) ее исполнения специализированной организацией, занимающейся рыбохозяйственной мелиорацией водных объектов.

Ориентировочная стоимость работ может быть установлена по показателям проекта-аналога.

Условные примеры определения направлений и ориентировочной стоимости компенсационных мероприятий прилагаются.

Источник: http://onlineecology.com/doc/b8b87c5f-729d-4e1f-bf42-f7d274f1fe17

Расчет ущерба, наносимого рыбным запасам, при выполнении различных видов работ

В соответствии с частью 3 ст. 17 Федерального закона от 20 декабря 2004 г. № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» к водным объектам рыбохозяйственного значения относятся водные объекты, которые используются или могут быть использованы для добычи (вылова) водных биоресурсов, отнесенных к объектам рыболовства.

В связи с тем, что в настоящее время водное законодательство основывается на принципе приоритета сохранения водных биоресурсов и их рационального использования перед использованием водных биоресурсов, то получается, что практически ВСЕ водоемы являются рыбохозяйственными.

В соответствии с действующим законодательством при проектировании и осуществлении работ на водных объектах рыбохозяйственного значения должны предусматриваться и осуществляться мероприятия оценки ущерба рыбным запасам по максимальному предотвращению негативного воздействия на водные биологические ресурсы, условия их обитания и воспроизводства.

Читайте так же:  Областной суд кассационная инстанция

В соответствии с частью 6 ст. 50 Федерального закона от 20 декабря 2004 г. № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» при территориальном планировании, градостроительном зонировании, планировке территории, архитектурно-строительном проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, внедрении новых технологических процессов и осуществлении иной деятельности должна осуществляется только по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Это значит что вся проектная документация по деятельности, затрагивающей водные объекты, подлежит обязательному согласованию в территориальном управлении Федерального агентства по рыболовству.

На территории Свердловской области согласованием материалов, обосновывающих хозяйственную или иную деятельность на водном объекте, занимается Нижнеобское территориальное управление.

Ваш проект должен

содержать рыбохозяйственный раздел, который в соответствии с нормативными документами должен быть: расчет ущерба рыбному хозяйству и рыбоводно-биологические рекомендации по компенсации ущерба.

Оценка ущерба рыбным запасам является прикладным научным исследованием по оценке последствий (результата) конкретного вида деятельности на водные биологические ресурсы.

Видео (кликните для воспроизведения).

Оценка ущерба рыбным запасам включает следующие основные этапы:

1. Сбор, обработка и обобщение материалов по современному состоянию водных экосистем в районе производства работ. Уточнение условий проведения работ в водоохранных зонах и допустимых сроков строительства.

2. Определение влияния производства работ на гидрофауну. Оценка ущерба, наносимого рыбным запасам в период строительства проектируемого объекта.

3. Определение мощности компенсационного объекта и расчет средств, необходимых для восстановления потери рыбных запасов, рекомендации по минимизации ущерба.

Наши специалисты разработают для Вашего проекта рыбохозяйственный раздел и рассчитают ущерб, наносимый рыбному хозяйству от осуществления той или иной деятельности, с указанием рыбоводно-биологических рекомендаций по компенсации

этого ущерба.

Заказывая услугу «Расчет ущерба, наносимого рыбным запасам, при выполнении различных видов работ» вы получаете:

Разработанный и согласованный рыбохозяйственный раздел с расчетом ущерба рыбному хозяйству.

СТОИМОСТЬ: от 70 000 рублей

СРОКИ РАБОТЫ: от 10 дней с даты поступления от Заказчика необходимых для оказания услуг документов и информации.

Сроки согласования – согласно действующему законодательству.

Вам необходим перерасчет количества рыбопосадочного материала по уже полученному заключению в территориальном органе Федерального агентства по рыболовству?

Мы сделаем это для Вас!

Заменим один вид рыбы на другой (сазан, лещ, карп, щука, стерлядь, осетр, муксун). Пересчитаем личинку на молодь и наоборот. Укажем источники получения рыбопосадочного материала, возможные места для проведения зарыбления!

Срок предоставления услуги от2-х дней!* Стоимость – 7000 рублей.

*с момента предоставления документов заказчиком

20 июня 2016 депутатами Государственной Думы рассматривался проект федерального закона № 1073148-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов» (далее — законопроект).

Предлагаем Вам ознакомиться с техническим устройством и принципом работы рыбозащитного устройства ПИРС.

В настоящее время электрические рыбозащитные устройства являются одними из перспективных видов рыбозащиты. Они сочетают в себе доказанную экологическую эффективность и экономическую выгоду для предприятия при обслуживании системы рыбозащитного сооружения.

Министерством сельского хозяйства Российской Федерации выпущен Приказ Минсельхоза России от 18.02.2016 № 62 «О внесении изменений в правила рыболовства для Западно-Сибирского рыбохозяйственного бассейна, утвержденные приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 22 октября 2014 г. № 402» (далее — Правила).

Для рыбоводов одним из главных изменений является дополнение пункта 10.1 Правил следующими содержанием : «Гражданам запрещается добыча (вылов) объектов аквакультуры в границах рыбоводных участков без согласия рыбоводных хозяйств — пользователей рыбоводных участков».

Изменения вступают в силу с 1 апреля 2016 года.

Источник: http://nppav.ru/index.php/raschet-ushcherba

Приложение. Временный порядок взимания и расходования средств, взыскиваемых за ущерб, причиненный государственному охотничьему фонду и рыбным ресурсам

от 14.08.92 N 172

Временный порядок
взимания и расходования средств, взыскиваемых за ущерб, причиненный государственному охотничьему фонду и рыбным ресурсам

1. Настоящий порядок определяет механизм взыскания сумм за ущерб, причиненный в результате незаконного добывания или уничтожения животных, относящихся к видам, занесенным в Красную книгу РСФСР и сумм, предъявляемых предприятиям, учреждениям, организациям и гражданам в возмещение ущерба, причиненного государственному охотничьему фонду и рыбным запасам области в соответствии с размерами такс и исков, утвержденных Решением малого Совета Пермского областного Совета народных депутатов от 10.07.92 N 348 и действует до соответствующего акта Правительства Российской Федерации.

2. Сумма, взимаемая в возмещение ущерба, причиненного государственному охотничьему фонду в размере, определяемом Постановлением органов государственного охотничьего надзора и иных органов, в пределах предоставленных им прав, наряду с налагаемой суммой штрафа, вносится нарушителем правил охоты в учреждение Госбанка для зачисления во внешнебюджетный фонд «Ресурсы» областного управления по рациональному использованию природных ресурсов на спецсчет в ГРКЦ г. Перми, МФО 185011, р/счет N 000141248.

3. Все суммы, взыскиваемые с предприятий, организаций, учреждений, кооперативных и общественных организаций в возмещение ущерба, причиненного рыбным запасам и 70% сумм, взыскиваемых в возмещение ущерба, причиненного гражданами незаконным выловом, добычей или уничтожением ценных видов рыб перечисляются районными инспекциями рыбоохраны, дислоцированными на территории Пермской области, не позднее 5 числа каждого месяца во внебюджетный фонд «Ресурсы» на вышеуказанный счет областного управления по рациональному использованию природных ресурсов.

Оставшиеся средства в размере 30% сумм, поступивших в возмещение ущерба рыбных запасов, расходуются органами рыбоохраны в соответствии с Положением о премировании.

4. Средства фонда «Ресурсы» расходуются в соответствии с положением и сметой, утвержденными малым Советом Пермского областного Совета народных депутатов. Средства, поступившие со счетов рыбоохраны и 70% сумм, взыскиваемых в возмещение ущерба, причиненного предприятиями, организациями и гражданами госоохотфонду, и уничтожением животных, занесенных в Красную книгу РСФСР, расходуются целевым назначением на финансирование биотехнических и рыбоводно — мелиоративных мероприятий, воспроизводство рыбных запасов, диких зверей и птиц. Оставшиеся средства, в размере 30% от сумм, взыскиваемых в возмещение ущерба, причиненного госохотфонду, и добыванием или уничтожением животных, занесенных в Красную книгу РСФСР, образуют премиальный фонд управления по рациональному использованию природных ресурсов. Выплата вознаграждения производится в соответствии с Положением о порядке выплаты премий и вознаграждений за ведение охотничьего надзора.

Читайте так же:  Академический отпуск законодательство

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник: http://base.garant.ru/16103727/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/

Форум для экологов

Форум для экологов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Персональные данные

Расчет ущерба рыбному хозяйству

  • Перейти на страницу:

Расчет ущерба рыбному хозяйству

Сообщение прокси » 17 мар 2009, 01:31

Как у вас складываются отношения с рыбниками?

Сообщение marat3132 » 09 окт 2009, 09:23

Караул! Грабят. Откликнитесь, как в вашем регионе обстоят дела с согласованием проектов НДС у рыбников? У наших монополизирован рынок расчетов ущерба рыбному хозяйству. За расчетик из 5-ти листов просят от 100 до 300 тыс.! Коэффициенты держат в секрете посерьезнее, чем гостайну. Кто делает расчеты на стороне (к примеру, бывшие их работники подрабатывают), разводят целые расследования- кто делал и за какую цену. К тому же считают неграмотно, с ошибками и получаются сумасшедшие результаты как будто нас в ручьях рыба просто кишит. Да ее там днем с огнем не сыщешь, рыбаки знают! А попробуй поспорь насчет биомассы.
Вот такой вопрос к вам, коллеги. В уставе этой организации написано:
«Совместно с научными рыбохозяйственными организациями
готовит предложения по разработке нормативов качества воды водных
объектов рыбохозяйственного значения, в том числе нормативов
предельно допустимых концентраций вредных веществ в воде водных
объектов рыбохозяйственного значения в зоне деятельности
Учреждения.

Может ли данные расчеты ущерба выполнять предприятие самостоятельно? Сколько стоит в вашем регионе заказать такой расчет? И как вы выходите из положения?

Re: Как у вас складываются отношения с рыбниками?

Сообщение ЮВ » 11 окт 2009, 12:52

Re: Как у вас складываются отношения с рыбниками?

Сообщение marat3132 » 12 окт 2009, 02:19

Re: Как у вас складываются отношения с рыбниками?

Сообщение ЮВ » 13 окт 2009, 07:16

Re: Как у вас складываются отношения с рыбниками?

Сообщение marat3132 » 14 окт 2009, 13:58

Re: Как у вас складываются отношения с рыбниками?

Сообщение ЮВ » 14 окт 2009, 14:31

Re: Как у вас складываются отношения с рыбниками?

Сообщение прокси » 13 ноя 2009, 10:34

Расчет ущерба рыбным запасам

Сообщение Alexandr » 15 апр 2010, 03:38

Re: Расчет ущерба рыбным запасам

Сообщение NauSite » 15 апр 2010, 07:32

  • Перейти на страницу:

Уважаемые коллеги, помогите советом!

Попался проект в работу с расчетом по животноводству. С расчетом жизнедеятельности разобрался, а вот как рассчитать навозонакопитель,
нигде приличного описания нет. Старая методика 99го года по животноводству.

Добрый день! Подскажите, как рассчитать расход хозяйственно-бытовых и поверхностных сточных вод, согласно водохозяйственному балансу. В интернете читал, но разобраться не могу.

По хозбытовым стокам берете данные ВКшников расход часовой или.

Ответственность

Форум «Форум для экологов» является общедоступным для всех зарегистрированных пользователей и осуществляет свою деятельность с соблюдением действующего законодательства РФ.
Администрация форума не осуществляет контроль и не может отвечать за размещаемую пользователями на форуме «Форум для экологов» информацию.
Вместе с тем, Администрация форума резко отрицательно относится к нарушению авторских прав на территории «Форум для экологов».
Поэтому, если Вы являетесь обладателем исключительных имущественных прав, включая:

— исключительное право на воспроизведение;
— исключительное право на распространение;
— исключительное право на публичный показ;
— исключительное право на доведение до всеобщего сведения

и Ваши права тем или иным образом нарушаются с использованием данного форума, мы просим незамедлительно сообщать нам по электронной почте.
Ваше сообщение в обязательном порядке будет рассмотрено. Вам поступит сообщение о результатах проведенных действий, относительно предполагаемого нарушения исключительных прав.
При получении Вашего сообщения с корректно и максимально полно заполненными данными жалоба будет рассмотрена в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней.

Наш email: [email protected]

ВНИМАНИЕ! Мы не осуществляем контроль за действиями пользователей, которые могут повторно размещать ссылки на информацию, являющуюся объектом Вашего исключительного права.
Любая информация на форуме размещается пользователем самостоятельно, без какого-либо контроля с чьей-либо стороны, что соответствует общепринятой мировой практике размещения информации в сети интернет.
Однако мы в любом случае рассмотрим все Ваши корректно сформулированные запросы относительно ссылок на информацию, нарушающую Ваши права.
Запросы на удаление НЕПОСРЕДСТВЕННО информации со сторонних ресурсов, нарушающей права, будут возвращены отправителю.

Источник: http://forum.integral.ru/viewtopic.php?t=11153

Браконьеры возмещают ущерб рыбным запасам

За 7 месяцев 2009 г. прокурорами Астраханской области предъявлено 214 исков в целях сохранения ценных видов водных биоресурсов, в том числе занесенных в Красную книгу РФ, на общую сумму 4 млн. 145 тыс. рублей.

На сегодняшний день рассмотрены и удовлетворены 184 заявления на сумму 1 млн. 495 тыс. рублей, сообщили РИА Fishnews.ru в пресс-службе прокуратуры Астраханской области. Все рассмотренные исковые заявления прокурора судом признаны обоснованными. Основная категория дел – иски по возмещению ущерба, связанного с незаконной добычей рыбы.

В силу ч. 2 ст. 214 Гражданского кодекса РФ земля и другие природные ресурсы, не находящиеся в собственности граждан, юридических лиц либо муниципальных образований, являются государственной собственностью. Согласно ст. 77 ФЗ «Об охране окружающей среды» юридические и физические лица, причинившие вред окружающей среде в результате ее загрязнения, истощения, порчи, уничтожения, нерационального использования природных ресурсов, деградации и разрушения естественных экологических систем, природных комплексов и природных ландшафтов и иного нарушения законодательства в области охраны окружающей среды, обязаны возместить его в полном объеме.

Читайте так же:  Досудебная претензия к председателю снт образец

Так, прокурор Камызякского района обратился в суд с иском в порядке ст. 44 УПК РФ (в рамках уголовного дела) к трем нарушителям о возмещении ущерба, причиненного преступлением. Данные граждане в северной части Каспийского моря при помощи лодки морского исполнения типа «байда» без регистрационных номеров производили незаконный лов рыбы осетровых пород запрещенными орудиями лова. Они успели добыть 295 особей (1059 кг) осетра, 77 особей (337 кг) севрюги и 2 особи (181 кг) белуги. При задержании также была изъята икра рыб осетровых пород весом 0,2 кг.

В соответствии установленными законодательством таксами исчисления размера взыскания за ущерб, причиненный водным биологическим ресурсам, вред от незаконной добычи рыбы группой браконьеров составил 2 млн. 811 тыс. рублей. Камызякским районным судом Астраханской области 11 августа 2009 г. иск прокурора рассмотрен и удовлетворен, сумма ущерба, причиненного федеральным рыбным запасам, взыскана в доход государства.

Источник: http://fishnews.ru/news/9860

Предприятиям облегчат компенсацию «рыбного» ущерба

Новый законопроект предусматривает возмещение ущерба, нанесенного водным биоресурсам, в денежной форме помимо натуральной. По мнению Росрыболовства, нововведение позволит повысить эффективность компенсационных мероприятий.

Для публичного обсуждения предложен проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием законодательства о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов». Изменения, в частности, планируется внести в ч. 1 ст. 50 закона о рыболовстве. Законопроект устанавливает возможность компенсации ущерба, нанесенного водным биоресурсам и среде их обитания, не только в натуральной форме, но и в денежной.

В пояснительных материалах говорится, что таким образом будет исполнено одно из поручений по итогам совещания, которое 23 апреля провел председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев.

Согласно российскому законодательству, компенсационные мероприятия проводятся юридическими и физическими лицами при осуществлении строительных работ и иной деятельности, которая оказывает прямое или косвенное негативное воздействие на ВБР и среду их обитания.

«Механизм компенсации в натуральной форме посредством искусственного воспроизводства водных биоресурсов или рыбохозяйственной мелиорации водных объектов, как правило, не является профильной деятельностью таких предприятий. Это вызывает значительные затруднения при реализации компенсационных мероприятий. А их невыполнение препятствует вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства, – рассказали Fishnews в пресс-службе Росрыболовства. – Затруднения возникают также из-за недостатка рыбоводных мощностей или особей-производителей в местах строительства и т.д.».

В ведомстве добавили, что при реализации компенсационных мероприятий зачастую возникают проблемы правоприменительной практики.

Анализ, проведенный специалистами Росрыболовства и подведомственными научными учреждениями, выявил низкую эффективность действующего механизма компенсационных мер. При этом наблюдается недостаток средств, выделяемых в основном из федерального бюджета, на реализацию государственного плана по искусственному воспроизводству водных биоресурсов.

В федеральном агентстве считают, что полная или частичная замена натуральной формы компенсации ущерба денежной позволит повысить эффективность компенсационных мероприятий, снять излишнюю, непрофильную нагрузку с промышленных предприятий. Выплаты будут направляться на мероприятия по восстановлению ВБР и среды их обитания в соответствии с государственными планами и программами.

«В целом усовершенствование механизмов проведения компенсационных мероприятий будет способствовать увеличению запасов водных биоресурсов, развитию рыбной отрасли, созданию дополнительных рабочих мест в регионах», — заявили в пресс-службе ФАР.

Источник: http://fishnews.ru/news/24613

Проектирование и строительство очистных сооружений и систем водоподготовки

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации при проектировании и осуществлении работ на водных объектах рыбохозяйственного значения должны предусматриваться и осуществляться мероприятия по максимальному предотвращению негативного воздействия на водные биологические ресурсы, условия их обитания и воспроизводства.

Если эти мероприятия не позволяют избежать отрицательного влияния на экологические условия водных объектов и полностью обеспечить сохранение и воспроизводство объектов рыболовства, рыбоводства (аквакультуры) и кормовых организмов, производится оценка не предотвращаемого вреда (ущерба) водным биоресурсам — их потерь в натуральном выражении (потерь сырой (биологической) массы ежегодного общего запаса промысловых и потенциально промысловых объектов под влиянием всех прогнозируемых факторов воздействия планируемой деятельности), и, как следствие, разрабатываются компенсационные мероприятия и определяется размер компенсационных затрат.

Компенсационные мероприятия должны обеспечить ежегодное пополнение промыслового запаса биоресурсов и прирост уловов (промысловый возврат) в объеме прогнозируемого ущерба.

Возмещение ущерба, причиненного водным биоресурсам, согласно статьи 53 Федерального закона от 20.12.2004 г. №166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» осуществляется в добровольном порядке или на основании решения суда в соответствии с утвержденными в установленном порядке таксами и методиками исчисления размера, причиненного водным биоресурсам вреда, а при отсутствии их исходя из затрат на восстановление водных биоресурсов.

В качестве компенсации ущерба возможно проведение:

искусственного воспроизводства водных биоресурсов;

рыбохозяйственной мелиорации водных объектов;

акклиматизации водных биоресурсов;

строительства, расширения или модернизации существующих производственных мощностей, обеспечивающих проведение запланированных мероприятий по компенсации ущерба.

Специалисты компании ООО «Промэковод» в кратчайшие сроки разработают для Вас раздел «Компенсацион-ные мероприятия» в соответствии «Методикой исчисления размера вреда, причиненного водным биологическим ресурсам», утвержденной Приказом федерального агентства по рыболовству от 25.11.2011 г. № 1166. Стандартный срок разработки — 30 календарных дней с момента предоставления всех необходимых материалов.

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://www.ecovodbio.ru/meropriyatiya-po-kompensacii-ushherba

Ввод объекта без возмещения ущерба рыбным запасам
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here